SS501

SS501

воскресенье, 6 июля 2014 г.

[Видео + перевод] Kим Хен Джун - MBC Section TV (отрывок) [14.07.06]

Credit:   MBCentertainment


Когда HJ спросили, когда он ощущает себя постаревшим и он ответил: ‘Когда позвал друзей на ужин и они сказали, что их жены разозлились и они не могут придти. Вот тогда я почувствовал разницу, вспомнив молодость. Я все еще не планирую жениться." 

Он добавил: 'Но в тоже время я не хочу жениться поздно’.

HJ сказал, что хочет работать с актрисой Han Hyo Joo в драме. Он сказал: ‘Она элегантная и интересная, но в тоже время в ней есть что-то дикое. Мы также по возрасту подходим, так что, думаю, мы сможем насладиться совместной работой’.

Он добавил: ‘Хочу попробовать персонаж мальчика - цветочка. Подкаблучника.'
HJ сказал, что хотел бы попробовать иной персонаж, который влюбляется слепо до того, как ему исполнится 30! 
Он также упомянул Sketchbook YHY)
У Хен Джуна была "миссия" во время концерта сделать позу со знаком ‘V’! ^^ Он выполнил ее во время песни Break Down на концерте в Сеуле^^
О путешествии с Пэ Ёджуном на остров Чеджу..

KHJ: Мы отправились выпить и говорили о нашем будущем, слушали истории санбэ об их опыте и я не хочу проходит через тоже. Мы веселились, будучи на одной волне. Но уж точно мы НЕ "встречаемся". Мы спали в разных комнатах.
KHJ: Многие меня спрашивали о моем возрасте: ‘Тебе есть 25?’. И я отвечал: "Мне в этом году исполняется 29" очень удивляя всех своим ответом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий