SS501

SS501

среда, 27 августа 2014 г.

Пак Чон Мин был выбран на главную роль в японском мюзикле «Если Я»

Пак Чон Мин, получив главную роль в мюзикле, выступление которого начнется 5 сентября.

Мюзикл «»Если Я» - это танцевальный мюзикл, главной темой которой является, если я бы я смог избрать другой путь . Это совершенно новый вид постановки мюзикла с двумя разными концовками. 

Пак Чон Мин играет главного героя «»Пака», вместе с японской звездой Ранджу Тому.

Все песни и сценарий Пак Чон Мин будет исполнять на японском, и этот новый проект вызвал большой интерес у его фанатов в Корее и Японии. 

Подписав новый контракт с JI HO Entertainment, Пак Чон Мин выбрал этот музыкальный проект, как первую ступеньку в своей карьере в своем новом агентстве, которое планирует активно выступления Чон Мина как с мюзиклами, так и с концертами.
Пак Чон Мин сказал: «Я счастлив вернуться к вам с хорошими новостями за столько долгое время. Я буду усердно стараться на новом месте с новыми людьми, чтоб ы в будущем у меня были только хорошие новости. Я тщательно выберу свой новый проект в Корее, так что покажите мне свой интерес и поддержку.

Источник: mwave.interest.me
Перевод: Tiana


Комментариев нет:

Отправить комментарий