SS501

SS501

воскресенье, 31 августа 2014 г.

[Видео] Kим Хен Джун - мировое турне 2014 в Гуанчжоу, Китай [14.08.30]

Credit:  littlebean
Общение

His Habit Танец Your Story Please Credit: ShaN_업산@HKTS Uploaded by Ooshan418 Let's Party When Today Passes Words I Want To Say Общение His Habit + Beauty Beauty Please Credit: Carmen Leung Do You Like That Танец Please Let's Party His Habit I'm Your Man Credit: June Chapelle

HJ:
Я навсегда запомню концерт в Гуанчжоу.
Потому, что это концерт в Гуанчжоу, я знаю, почему хочу остаться на сцене навсегда. 
Упорство.
Упорство.
каждый раз вспоминая этот концерт, я никогда не сдамся.
Спасибо тем. кто занят в созадние этого концерта.
Дальше я отправлюсь в Пекин.
Уверен, что подготовлю еще лучшую сцену. 
Мое сердце всегда полно благодарности, когда я с вами.
На счет 1,2,3 - прощаемся. 
Я люблю вас.
Знаешь, что говорить?
1,2,3 Пока!
(Микрофон на фанатов) 
Фанаты: Мы любим тебя
HJ: 1,2,3, Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий