SS501

SS501

вторник, 19 августа 2014 г.

[Видео + перевод] Пак Чон Мин - Mnet M COUNTDOWN × TOWER RECORDS K-POP LOVERS! Поздравления M COUNTDOWN с 10-летним юбилеем




Прошло много времени. Я - Пак Чон Мин. Поздравлению с 10-ой годовщиной Mnet M COUNTDOWN. 

В: Какое ваше самое памятное выступление на M COUNTDOWN?

ЧМ: Ну, моё сольное выступление с "You know?" Оно впечатляющее и незабываемое. Я стоял в центре круглой сцены, сцена выдвигалась снизу. Когда поклонники окружили меня, пели вместе со мной, я был очень тронут и забыл слова... Это очень впечатляющее.
Мм~ возможно приблизительно 9 лет назад, когда дебютировали SS501, мы были MC. Это было вскоре после дебюта. Также очень памятное выступление. 
"Summer Break!" Это - прекрасная забавная песня к этому лету. Пожалуйста, послушайте её!
♪Summer Break Summer Love Summer Beat♪
Это - все. Это был Пак Чон Мин. Спасибо!

Источник: K-POP LOVERS! by TOWER RECORDS
Спасибо: @yuhki07 

Перевод: Cupid

Комментариев нет:

Отправить комментарий