SS501

SS501

вторник, 16 сентября 2014 г.

Ким Хен Джун приносит свои извинения + госпожа «А» снимает свои обвинения. Похоже, что громкое дело Ким Хен Джунга близится к концу



Источник: http://www.allkpop.com/
Перевод: Tiana

15 сентября представитель Кима рассказал Star News: "Мы договорились , что Ким Хен Джун официально извинится, и тогда с него будут сняты все обвинения. Завтра во второй половине дня будет принято решение». 
«Было важно, чтобы девушке стало легче. Больше всего она хотела, чтобы перед ней извинились, а не выясняли кто прав, а кто нет. Мы официально принесли извинения, и после того как она приняла их, она решила отозвать иск».

В этот же день, Ким Хен Джун, действительно, написал на своей официальной странице письмо с извинениями своей бывшей девушке. 


Он написал: «Я извиняюсь, что причинил человеку, которого я любил и доверял в течении 2-х лет, боль, как в физическом так и в психологическом плане. Мне стыдно, что я вел себя не так, как следует мужчине. Все что сейчас происходит – это только моя вина, а она не заслуживает критики. Я снова извиняюсь перед этим человеком, а также приношу слова извинения ее семье и друзьям.
Больше всего на свете, я надеюсь что она примет мои извинения и простит меня. Используя эту возможность, я буду еще больше работать, стану более осмотрительным и буду вести здоровый образ жизни».


Но самое интересное, что госпожа «А» еще не приняла окончательного решения, снимет ли она обвинения с Ким Хен Джуна или нет. Поскольку она хочет знать насколько он искренен. Ее адвокат сказал СМИ: "Это не правда, что мы решили закрыть дело. Если Ким Хен Джун искренне извинится, тогда мы отзовем иск. Сейчас мы пытаемся понять, насколько его извинения искренне."

Комментариев нет:

Отправить комментарий