SS501

SS501

среда, 3 сентября 2014 г.

Ким Хён Чжун признался, что однажды ударил свою девушку, но отрицает, что делал это многократно

Ким Хён Чжун (28) вышел из полицейского участка после допроса, который длился четыре часа.  
2 сентября артист был замечен возле полицейского участка в Сонпа. 
Он сказал прессе: «Я прошу прощения. Я буду добросовестно принимать участие в расследовании».  Во время допроса Ким Хён Чжун заявил: «Это правда, что я ударил её во время эмоциональной словесной перепалки. Однако, информация о других случаях является ложной». Относительно перелома ребра он сказал: «Это произошло во время того, как мы дурачились. Я понятия не имел, что она получила травму».
Утверждения Ким Хён Чжуна совпадают с заявлением его агентства, в котором говорится, что певец применил силу только один раз. Агентство также опровергло информацию о том, что это происходило неоднократно. Однако, как сообщалось ранее, его девушка утверждает, что было несколько случаев. Корейские пользователи Интернета с недоверием отнеслись к заявлениям певца. 

Они прокомментировали: 

Он не только трус, но и лжец… 

Корейские знаменитости любят все отрицать, даже если их вина очевидна. 

Если он не хотел потерять все, что он построил с таким трудом, то не должен был вести себя как топ-звезда.  

Я не понимаю, почему люди минусуют комментарии, в которых говорится правда. 

Он профессиональный лжец. 

Он не покается, пока не столкнется с последствиями.  

Меня не волнует, чем закончится расследование. Я хочу, чтобы он был изгнан из индустрии развлечений. 

Ни один мужчина, который поднял руку на женщину, не должен избежать ответственности. 

Тот факт, что он ударил её только один раз не оправдывает его.  Он должен просто признать свою вину… не имеет значения, сколько раз он ударил её…  

 <©ShowAsia.ru. Все права защищены.>
Источник: ShowAsia.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий