SS501

SS501

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Бывший телохранитель Ким Хен Джунга оставил послание в его поддержку

Г-н Чонг заявил: По сравнению с тем временем, когда я работал телохранителем у других звезд, работая на Ким Хен Джуна было самое счастливое время. 

Ким Хен Джун –ши всегда с благодарностью относится к своим фанатам и очень им признателен. Несмотря на то, что я сейчас с ним не работаю, я всегда его буду ему благодарен и всегда буду помнить те поддержку и любовь, что я получил и которая до сих пор в моем сердце.
Ким Хен Джун –ши действительно хороший человек, так что поддерживайте его как можно больше ".. Спасибо @ 5starsAs1.

"Я знаю, что много людей удивились узнав такие новости о нем, но все на самом деле не так. Пожалуйста, пусть не возникают недопонимания говорится в послании Г-н Чонга.
Человек, который столько времени провел с Ким Хен Джуном, и получил от него столько любви ,в такие тяжелые времена, он просто не может позволить чтобы Ким Хен Джун был уничтожен какой то дешевой, не правдивой желтой прессой(Прим. Переводчика- а Dispatch именно такой). 
Спасибо Господину Чонгу за его послание поддержки, которое придало нам сил, и мы все вместе скажем Fighting! Ким Хен Джун.

Источник:  http://en.korea.com/kimhyunjoong/?p=56065
Перевод: Tiana


Комментариев нет:

Отправить комментарий