SS501

SS501

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

[Фото + видео] Kим Кю Джон (+ Хо Ён Сен) - встреча с фанатами 'Romantic Brunch with KYU' [14.09.27]

Credit:  @peacejerry
















Кю и Сенни

Хо Ён Сен на встрече с фанатами
Credit:  @LuvKyu501 



Credit:  @shiichoko 









Credit:  @Thera_pp










Credit: Blossom Jun
Credit:  http://blog.naver.com/qhalclsrn12/220135227608













- фанмитинг начался с видео с письмом, написанным КюДжоном
- КюДжон на сцене с обалденными светлыми волосами поёт медленную песню, имя которой я не помню
- До того как он начала петь 2-ую песню он сказал, что он волнуется.. и продолжал дразнить фанатов, сидящих на первом ряду
- "Здравствуйте, я вечный центр SS501, Ким Кю Джон". Когда же в последний раз мы это слышали?
- Во время "вопросов-ответов" Кю выбирал между вопросами, заданными K.Y.U, фанаты продолжали выкрикивать свои вопросы. Кю сказала: "Дайте мне выбрать, это мой фанмитинг"
- Когда они вытащили подарки за игру (бутылки с водой ThanKyu), фанаты были немного разочарованы. Кю спросил: "Почему? Я специально для вас это приготовил."
- Следующее - ремикс-версия "Never let you go"
- Кю только что исполнил новую песню, записанную для этого фанмитинга
- Когда он спросил, какая песня, заставит фанатов сойти с ума, фанаты ответили: "Сексуальная." КюДжон быстро застегнул свой жакет. Хаха!
Если бы я могла сказать, какая разница между КюДжоном сейчас и раньше, то это будет его уверенность на сцене, и, мне кажется, он наслаждается выступление больше.
- КюДжон предпочитает чачжанмён чамбону, зиму лету, шоколадное молоко банановому молоку, сухой нэнмён супу нэнмён.
Причина, почему он выбрал сухой нэнмён - после съедения он может налить воды и тогда будет суп нэнмён. Как умно...
- Он также предпочитает лес парку и пиво соджу
После просмотра видео, приготовленного фанатами, и после понимания, что прошло больше чем 700 дней, Кю прослезился..
- Фанаты попросили ЁнСэна снять очки, он сказал, что на нём сейчас нет макияжа.
- Когда фанаты попросили объединиться с Кю в работе, он сказа, что подумает об этом..

Перевод: Cupid
после встречи с фанатами

Credit: ShiYon Y

Комментариев нет:

Отправить комментарий