SS501

SS501

суббота, 25 октября 2014 г.

Актёр Чхве Мин Су раскритиковал идолов, которые снимаются в драмах

23 октября актёр Чхве Мин Су удивил своих коллег по драме, когда он прямо выразил свое мнение об идолах, которые снимаются в кино, во время пресс-конференции драмы MBC «Гордость и предубеждение». В ходе конференции один из ведущих актёров и участник группы 5urprise Ли Тхэ Хван объявил, что он вскоре дебютирует с альбомом вместе с остальными членами группы. Он попросил своих поклонников о поддержке. Ли Тхэ Хван был смущен и удивлен, когда Чхве Мин Су прокомментировал его слова. Он сказал: «Мне не нравятся актёры, которые первоначально дебютировали в качестве певцов».  Актёр продолжил: «Я недоволен тем, что все подряд получают главные роли. Я не люблю, когда актёры занимаются двумя видами деятельности одновременно». Он добавил: «Тхэ Хван может вздохнуть с облегчением, потому что я впервые встретил его как актёра на съемочной площадке».  Большинство пользователей Интернета согласились с мнением Чхве Мин Су, прокомментировав: «Если знаменитость хорошо поет и играет, как Им Чхан Чжон, то все нормально, но мне не нравится, что идолы, которые вообще не умеют играть, получают главные роли благодаря своим компаниям», «Идолы, я прошу вас, не снимайтесь в кино», «Он прав. Некоторые получают ведущую роль через год, в то время как другие ждут восемь лет».
Источник: ShowAsia.ru - всё о шоу-бизнесе Азии.

Спасибо: http://www.showasia.ru/archives/367512

Комментариев нет:

Отправить комментарий