SS501

SS501

среда, 25 января 2017 г.

Ким Хён Джун поблагодарил тех, кто верил в него



В разгаре судебных тяжб с бывшей девушкой Ким Хён Джун написал для поклонников письмо, а также разместил небольшое видео на Youtube с прогулки во время отпуска из армии.


24 января, Ким Хён Джун на своей официальной странице разместил письмо для поклонников:



"Прошло много времени. Как Вы?


За эти несколько дней я долго думал, что сказать Вам. Выдерживая боль и трудности, я пришёл к выводу, что я слабый человек.


Но мне удалось выдержать, благодаря поддержке моей семьи, друзьям и всем, кто верил в меня. Поэтому я был благодарен за каждый день и хочу спросить: "У Вас всё хорошо?" Мне хотелось бы встретиться с вами. Благодарю Вас. С уважением, Ким Хён Джун".




Актёр и певец вернётся из армии 2 февраля, агентство KeyEast разместило сообщение:


"Просим Вашей поддержки, когда Ким Хён Джун вернётся из армии."


А вы ждёте возвращения Ким Хён Джуна?







Спасибо: yesasia

Комментариев нет:

Отправить комментарий