SS501

SS501

среда, 26 октября 2011 г.

[Статья] Ён Сен говорит о своем опыте в мюзикле

Добрый человек перевел статью Ён Сена на английский, его рассказ о его персонаже Д'Артаньяне в "3 Мушкетерах". Огромное спасибо Slam (cll_slam10) из SGTripleS. Наконец-то мы узнаем, что Ён Сен думает о мире мюзикла.

Читайте статью ниже.

[Перевод] Ён Сен - Сердце полное страсти снова в 3 Мушкетерах
Источник: The Daily Focus
English: http://cllslam10.blogspot.com
Перевод на русский: tonyvika
пожалуйста, выкладывайте с полными кредитами

Mюзикл "3 Мушкетера" Д'Aртаньян
Ён Сенг

1-й дебют в мюзикле после 7 лет в качестве идола. Обычно скупой на выражение своих чувств, что усложнило ему тренировки в репетиционном зале.


Трудно сравнивать "популярность" и "свежесть". Сравнивая человека, который только дебютировал и звезду, которая на сцене уже 7 лет, большинство решат, что старичок будет более целеустремлен. однако, сталкиваясь с трудностями, постепенно, если у него не будет страсти, он ничего не достигнет.


Уже 7 лет с момента дебюта. Главный вокалист группы SS501, a также сольный певец, который ступил на новую тропу, Хео Ён Сенг (26 лет), нашел пристанище, снова на глазах у миллионов в мюзикле  "3 Мушкетера".


"На самом деле, все, кто вокруг меня, кто участвуют в этом мюзикле, очень целеустремленные, но у меня все еще нет уверенности. Однако, когда вместе с этим начались сольные проекты, неожиданно, появилось желание и средце продолжало учиться, стремиться. Это мой 7-й год с момента дебюта, вернувшись на сену, желание распалить свое сердце очень сильно. В действительности, как новое начало, если сравнивать с дебютом в роли певца, здесь больше волнений, приходиться прикладывать больше усилий и репетировать, чтобы раскрыть персонаж. В начале, думал, что я умею только петь, теперь у меня появилось желание что-то сыграть."


Как и молодой Д'Aртаньян, полный мечтаний, возвращающийся в новом образе, приобрел желание к актерской карьере.


Mюзикл "3 МУШКЕТЕРА" - основан на истоории 17 века. Мечтая стать королевским мушкетером, молодой Д'Aртаньян и 3 мушкетера воск французского короля: Атос, Портос и Арамис, рассказывают свою историю дружбы и приключений.


"На самом деле, до начала репетиций, много слышал о предубеждениях к новечкам. Поэтому, излив душу своему хенгу, он посоветовал мне пойти и попробовать и в то же время незабывать поглядывать на экран."


Хен Ён Сенг, который инрает Д'Aртаньяна, был выбран вместе с   Kyuhyun из Super Junior и бывшим участником FT-island Oh Won Bin. Хотя они трое и настоящие идолы, однако это не стало причиной борьбы между ними.


"Я не переживал по поводу того, что это мой первый опыт. В начале я тренировался вместе с Won Bin, все, чего нам не хватало мы брали с экрана и помогали друг другу советом. На самом деле, я не часто видел Kyuhyun, поэтому многое не расскажу. (улыбается) Мы все трое играем Д'Aртаньяна, у каждого из нас разные мысли и стиль изображения персонажа, поэтому это помогает."


Обычно не очень умело выражающий свои чувства, он, попав в мюзикл, который требует эмоциональности, встретился с трудностью. Ему необходимо было продемонстрировать больше шарма. Он сказал: "например, бывало ли у вас такое, когда вам  нужно показать радость, но с легким оттенком печали." И ведущие артисты, все говорили, что необходимо больше показывать эмоции, вытащить больше чувств из слов. В тоже время: "Хотя и трудно, но я не могу вжиться в персонаж других, всегда останется часть, что будет со мной, в этом и есть весь шарм." Хен Ён Сенг также надеется, что зрители увидят эти изменения, привнесенные уверенностью.


"Видя меня в роли Д'Aартаньяна, могут быть впечатлены той "чистотой" и это будет здорово. Правда, довольно трудно описать игру в мюзикле 3 Mушкетера, это и невероятная поятановка боев на шпагах, любовь, дружба и предательство и многое другое и все вместе со сножеством историй других персонажей. Раньше, из-за незнания или проблем, мюзикл был табу, теперь люди рады этому, так как знают об этом."

Комментариев нет:

Отправить комментарий