SS501

SS501

среда, 26 октября 2011 г.

Lee Seung Gi все еще зол на Ким Хен Джунга?

Перевод: tonyvika

Певец Ким Хен Джунг извинился перед Lee Seung Gi.

25 октября в передаче SBS ‘Strong Heart’ был показан специальный 100-й эпизод. Kим Хен Джунг был в этом эпизоде и рассказал свою историю, связанную с Lee Seung Gi.

Kим Хен Джунг рассказал на шоу, что его хобби это футбол и добавил: "Узнав, что я люблю поле, как и Lee Seug Gi мы решили сыграть вместе”.

Однако, Kим Хен Джунг смотрел кино до самого утра и проспал встречу с Lee Seung Gi, поэтому и хотел извиниться перед Lee Seung Gi , так как чувствовал себя виноватым.

Lee Seung Gi рассмешил всех своим остроумным ответом: “Я всем сказал, что придет Kим Хен Джунг, но он не пришел, так я стал вруном и это здорово. Я в порядке".

Lee Seung Gi добавил: “Ты сказал, что смотрел фильмы до поздна, но когда ты мне позвонил тогда, я слышал какой-то стук”.

Kим Хен Джунг обеспокоенный этим ответом, сказал: “Честно, я не ходил в клуб, но я ходил в pojangmacha. Этот стук был, наверное, от того, что я сидел перед спикером?” что вызвала новую волну смеха в студии. (Pojangmacha = маленький, тентовый уличный латок на колесах, продающий уличную еду, и как вы угадали, там нет спикера)

Kим Хен Джунг решил исключить недопонимание с Lee Seung Gi и сказал: “Я официально прглашу тебя на игру на открытом возухе” подтвердив, что между друзьями donggab naegi все в порядке. (donggab naegi = одногодки)

В том же эпизоде, Lee Hee Jin поделилась своей длинной историей с Hong Kyung Min.

Комментариев нет:

Отправить комментарий