SS501

SS501

воскресенье, 29 января 2012 г.

17-ое сообщение: 'От ХД' на официальном сайта фанклуба Хен Джунга 29 01 2012

Перевод: tonyvika
Группа: Asteria - S

Перевод на английский - Wonderrrgirl:

Ей…. Как дела? Я в Яппонии. хахах.

Пусть вы об этом уже и знаете и новостей, видео и Интернет, я поживаю хорошо… хаха
Вчера исполнительный директор принес мне очиститель воздуха, убивающий микробы. и поставил рядом с кроватью. ^^
Спасибо

Однако, со вчерашнего дня и по сегодня, у меня сталасильно болеть голова….
Только не говорите мне, что все это из-за него (освежителя).
Я убрал его и….o боже…… головная боль исчезла…….;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Так что получается, что я  - микроб…… Боже мой!!!!!!!!!!!!!!!

Все теперь любят микробов хаха
Будьте осторожны….. Я вредный микроб…. ухахаха
Вот и еда, пойду есть, хорошо…
Пока ^^ Спасибо Вам, Henecia и Triple.

Благодаря всем вам, я работаю с начала 2012,
Я вам покажу, на что я способен в этом году.

Если устану - отдохну хахаха
Сможем ли мы продержаться 3 с половиной года, а после все вымрем? ха
Я пошел есть!!!
Пока люди…… ㅜㅜ Я плохой микроб

Комментариев нет:

Отправить комментарий