SS501

SS501

воскресенье, 29 января 2012 г.

Интервью Ким Хен Джунга для Sparkling Magazine

Перевод:  MaRy
Группа: Asteria - S

Манга, мюзиклы, макияж - суперзвезда (с обложки Sparkling) Ким Хен Джунг ответил на все наши вопросы и позволил нам узнать что на данный момент в планах у удачливого парня.

SPARKLING MAGAZINE: Рады видеть вас снова! Расскажите о своем втором мини-альбоме LUCKY.
КХД: Здравствуйте. В отличие от моего прошлого альбома, который очень тяжелый, альбом LUckY более легкий и в то же время может понравиться многим фанатам. Он спокойный.

SPARKLING MAGAZINE: Что вы думаете по пооду того, что ваш альбом попал в TOP 5 BILLBOARD WORLD ALBUM CHARTS? А что было первым, что вы сказали, когда узнали об этом?
КХД: Первое, что я сказал, было: "Невероятно!" Я не ожидал чего-то подобного, но вложил в альбом столько сил, сколько смог и планировал, что он будет лучшим.

SPARKLING MAGAZINE: Почему вы выбрали именно "Одиннадцать друзей Оушена" в качестве вдохновения для “LUCKY GUY"? Кто придумывал концепцию?
КХД: Я. Причина, по которой я выбрал именно эту концепцию - то, что я хотел побыть мальчишкой. Ахахах.

SPARKLING MAGAZINE: Хорошая стратегия! Ваш последний альбом больше под влиянием rock n’ roll, чем предыдущий. Вы будете играть на гитаре или на бас-гитаре на ваших будущих выступлениях?
КХД: Я планировал играть на этих инструментах во время своих выступлений, но концепция еще не готова, нет ничего конкретного. Но мне бы хотелось играть на этих инструментах.

SPARKLING MAGAZINE: Ваши танцы выглядят как части из мюзикла. Вы не собираетесь учавствовать в мюзикле?
КХД: Пока никаких планов по игре в мюзиклах, быть актером и певцом в одно и то же время очень тяжело. И более того, я не очень уверен в этой сфере.

SPARKLING MAGAZINE: На прошлом интервью вы сказали, что хотите сыграть роль плохого парня. Какой у вас любимый образ плохого парня?
КХД: Очень много таких ролей и трудно определить стандарты "плохого парня". Я буду стараться установить свои стандарты "плохого парня".

SPARKLING MAGAZINE: Как певец и актер вам часто наклалдывают грим во время съемок и рекламы. Вы никогда не пробовали сами наносить макияж?
КХД: Никогда.

SPARKLING MAGAZINE: Какой продукт из Face Shop вы бы посоветовали как хороший подарок для друзей?
КХД: Так как большинство моих друзей парни я бы посоветовал продукты E’thym , они очень легкие и поддерживают увлажняющий эффект.

SPARKLING MAGAZINE: Мы слышали, что вы очень любите соджу. Вы любите сакэ?
Вы пользовались Face shop’s Sake Nourishing Lotion?
КХД: Я не пользовался Sake Nourishing Lotion, потому что очень много продуктов из The Face Shop!
Но я могу принять сакэ... иногда. Ахаха.

SPARKLING MAGAZINE: Как изменился уход за кожей когда наступили холода?
КХД: Так как стало холоднее, моя кожа и губы начали трескаться. Я применяю много увлажняющих кремов и бальзамов для губ.

SPARKLING MAGAZINE: Вы любите зимнии виды спорта как лыжи или сноубординг?
КХД: Я не очень люблю зимние виды спорта и в таких случаях часто остаюсь дома.

SPARKLING MAGAZINE: Сейчас на Филиппинах значительно теплее. Какие продукты от The Face Shop вы орекоммендуете филиписким фанатам?
КХД: Так как на Филиппинах очень жарко и люди загорают под солнцем я бы посоветовал крема от солнца и для загара м кремы, которые содержат BB.

SPARKLING MAGAZINE: Какие продукты от The Face Shop всегда в вашей сумке?
КХД: Крема BB и крем от солнца.

SPARKLING MAGAZINE: Вы любите читать мангу. Что вы сейчас читаете? Есть какие-нибудь планы на мангу U:Zoosin?
КХД: Сейчас на сайте моего руководства есть анимэ, доступное для просмотра с характерами U: zoosin. Фанаты могут прочитать их, хотя это доступно только для корейцев.

SPARKLING MAGAZINE: У вас есть какие-нибудь приметы на удачу? Какое у вас счастливое число?
КХД: У меня нет никаких примет и счастливого числа.

SPARKLING MAGAZINE: Что делает Ким Хен Джуна успешным?
КХД: Я ничего не делаю, чтобы быть успешным, я просто успешный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий