SS501

SS501

среда, 25 января 2012 г.

[Аккаунт фаната] Наблюдая за Хён Джунгом @ 21 января 2012 фан-встреча в Сеуле

Перевод: Bunny
Группа: Asteria - S

Привет, Hyunnies!
Извините, что я не сразу поделился с вами своими переживаниями прошлой ночью ...
Говоря откровенно, я все еще под впечатлением от фан-встречи ...
Должен(а) сказать, это ВЕЛИКОЛЕПНО!
Место встречи самая большая сцена Showcase ...
Я приехал(а) туда около 2 часов дня ...
Там было столько фанатов, которые уже понакупили кучу сувениров линейки Хен Джунга ...
Я видел(а) толпы людей, которые ходили то тут, то там ...
В отличии от предыдущих дней, когда было немного холодновато, в этот раз было аж морозно!
Фан-встреча началась вовремя, как обычно ...
Меня посадили ближе к сцене, на шестой ряд, чтобы я лучше мог(ла) видеть Хен Джунга ...
Услышал(а) его смеющийся сладкий голос, увидел(а) его подмигивающие глаза, увидел(а) потное лицо, видел(а) его с ног до головы и то, как он естественно двигается!
Нет определенных слов, чтобы описать его ...
Он красивее, чем раньше ...
Нереально красивый! Правда! Он совершенен!
До начала шоу, они показали нам кино-клип созданный BD ...
Перед его выходом погасли софиты, мы начали выкрикивать его имя ...
Мы махали нашими неоновыми штуками (я не знаю как это по русски))) ....
Поэтому все вокруг было в зеленый свете ...
ОМГ ...
Нереально крутое выступление! ...
Все повставали со своих мест и начали танцевать в ритм ...
Я кричал(а), как подросток ...
Песни и танцы нон-стоп ...
И я знаю, он был очень счастлив тем, что он видел в тот момент ...
Интервью было таким смешным ...
Не было не единого скучного момента ...
Хен Джунгу было тоже очень весело, благодаря участию фанов ...
2 собаки такие милые, и они уже выросли ...(а у него собаки есть? )))
Хен Джунг так любит и так доволен своими собаками ...
Вы видите, как он любит и заботится о них ....
Мы все были удивлены, когда он встал на колени и поклонился ... (о! я хочу это увидеть!!!)
У меня на глазах навернулись слезы ...
Мы апплодировали ему и выкрикивали его имя, после чего... DAEBAK [Ты лучший] Хен Джунг!
Подводя итог...
Фан-встреча была сказочной, чудесный и удачной ...
Все наслаждались каждой минутой этого ...
2 часов, кажется, не достаточно для нас, быть с ним на этом мероприятии ...
Он очень счастлив ....
Он всегда искренно благодарит фанатов ...
Для меня он, если не лучший, то один из лучших! ...
Фанаты вели себя хорошо и не было никаких недопониманий ...
KE-персонал любезны, они хорошие организаторы ...
Они помогут вам, если вам нужна их помощь ...
Я счастлив(а) и доволен(льна) ...
Все больше и больше я хочу видеть его снова и снова ....
Он как наркотик, может вызвать привыкание ...
Если я буду богат(а) и молод(а), я также буду следовать за ним повсюду, где бы он ни был ....
Хахаха ......

Комментариев нет:

Отправить комментарий