SS501

SS501

среда, 25 января 2012 г.

Ким Кю Джун из SS501 и Луна из F(x)успешно выяснили предпочтения в выступлениях в "Saving Ahjumma Go Bong Shil"

Перевод: Ma Ry
Группа: Asteria - S

Ким Кю Джун из SS501 и Луна из F(x)успешно выяснили предпочтения в выступлениях в "Saving Ahjumma Go Bong Shil"
12 января в 10 вечера на съемках в Seoul Itaewon, учавствуя в проекте TV Chosun 'Saving Ahjumma Go Bong Shil', айдол группа SS501 – Ким Кю Джун (ушел) и Луна из F(x) сидели спиной к спине улыбаясь, оба говорили: "Shooting 'Saving Ahjumma Go Bong Shil' в одно и то же время, позволяя нам узнать о своих предпочтениях в выступлениях.
Ким Кю Джун и Луна впервые дебютировали в дорамах через TV Chosun 'Saving Ahjumma Go Bong Shil'

«Хорошего вам Нового Года и море любви!»


«Если любовная линия может быть создана по нарастающей, просто посмотрев на губы и улыбаясь, что было бы прекрасно. Хехехехех…» (Луна)
«Показать и вспомнить свою настоящую первую любовь. Луна как Seo In Young, может выглядеть незрелой, но у нее очень харизматичный характер.» (Ким Кю Джун)

Ким Кю Джун, член группы SS501 (25) с прекрасным телом, внешностью как со скульптуры, которая покоряет сердца всех фанаток и узнаваем сильным вокалом и талантливая танцовщица , айдол группы F(x) Луна (19) смотрели друг на друга и скромно улыбались. На TV Chosun в дораме 'Saving Ahjumma Go Bong Shil' играла Seo In Young (21) дочь макнэ Kim Hae Sook, студентку колледжа искусств по специальности западной живописи, когда Ким Кю Джун играл Nicky (24), человека, который мечтает стать музыкантом и актером и приехать в Сеул, чтобы осуществить свои мечты. 12 января в 10 вечера съемки проходили в Seoul Itaewon. Луна только что вернулась из Японии, а Ким Кю Джун поехал в Итэвон сразу после записей различных шоу в Канвондо. «Сегодня мы снимем сцену, где Никки и Ин Янг влюбляются друг в друга, они оба работают в одном магазине, где они увидят друг друга и начнут развиваться их чувства. Они покраснеют после того, как скажут это.»

От певца до актера драмы, от музыки к дораме… работает по тому же пути.

«Я был очень удивлен, когда увидел как Луна поет. Ей всего лишь 18, а она уже так играет, это удивляет.» (Кю Джун)

У них обоих были одинаковые резюме. Дебютировав как айдолы, они были выступали в мюзиклах. 'Saving Ahjumma Go Bong Shil' их первый дебют в дораме. В прошлом году Луна выйграла призы за свое выступление в 'Legally Blonde' и 'Coyote Ugly', когда Ким Кю Джун в том же году в мюзикле GOONG' как Crown Prince, Prince Shin, которого очень полюбили в Японии и Южной Корее.

Ким Кю Джун: «Прошлым летом я посмотрел 'Coyote Ugly', где снималась Луна, который как я понял был ее дебютом. После этого Луна подняла руки и сказала: «Я польщена вашими комментариями. Но я не драмматическая личность . На самом деле то, что смотрел Кю Джун оппа было тогда, когда я неочень хорошо себя чувствовала и я не могла выступать так, как следовало бы, я очень дрожала. Но все было хорошо.» (улыбается)

«Знаю, что будет песня, в которой она тоже примет участие. После просмотра спектакля я пошел домой и поискал в интернете про актерскую деятельность Луны, я увидел, что ей все 18 лет. Что же я деал в ее возрасте.. Ах… Выступления могут дать теплые чувства и вдохновение.» (Кю Джун)


Съемки в "Saving Ahjumma Go Bong Shil" заставили обоих «вырасти». Луна сказала: «Не могу забыть сцену, когда И Янг нашел ее мать, которая тайно уехала в Сеул, плача.» «Я должна была плакать, но так как было очень холодно, слезы не текли. Но, Bong Shil омма Kim Hae Sook выступление SeonSaeNim совсем не то. У SeonSaeNim глаза были очень грустные, когда она смотрела на меня, она плакала и слезы у нее текли не прекращаясь. Тогда я решила, что холод – это не причина. Не имеет значение какая вокруг обстановка – я должна сосредоточиться и показать чувства.»

Через 'Saving Ahjumma Go Bong Shil' понимание мира с песней "The 'heart, mind', исполнение было очень тяжелым. Что вы должны ненавидеть, ненавидьте на поверхности, вы не можете показать настоящие чувства.» (Луна)

Двое действовали по принципу «Выступление очень интересное, но тяжелое». Ким Кю Джун сказал: «Обычно вы не думаете и делаете то, что нужно и вы будете счастливы. Не хотите делать, но должны, как не хотите есть, но приходится. При этом вы наблюдаете за действиями людей. Замечайте схожие чувства, а затем покажите их.» Луна сказала: «Когда тебе нужно найти стандарты актерской игры, то времени на развлечения совсем не остается. Желая хорошо понять актерское мастерство, я выбрала драму как главный предмет в университете. Хоть актерское мастерство будет менятся с ролями, все равно есть положительный ответ на это. Я хочу найти настоящий ответ.»

Вопрос в том, чтобы не играть, когда думаешь. «Как будто ты хочешь быть актером. Но это не по-настоящему. Слышала от сонбэ, что проявление «возмоных» эмоций требует накопления опыта. Это так называемое «неважно на чем основываются чувства», не прибегать к выполнению.» Кю Джун еле написал дневник, отвечая на вопросы: «Я писал от своего героя. Подтверждая то, что случилось за день до этого, как вещи запутаны и как он зол.» Беспокойство Луны: «Не верю в себя. Нет никаких «Я знаменита». Сами исполнители «понимаем свои чувства и создаем очень важное впечатление» Кю Джун сказал: «Луна – перфекционалистка», на что Луна ответила: «Нет, я не такая» - смеется.

Айдолы Hallyu все тренируются и тренируются, даже в Новый Год.

Для популярных айдолов Новый Год – это не праздник. Стажеры будут по-прежнему тренироваться в компании, после дебюта они должны следовать очень плотному графику, таким образом они не смогут быть со своей семьей. Луна сказала: «Когда я была маленькой, то было очень интересно встречать Новый Год. Когда мы возвращались в дом моего дедушки, чтобы отпраздновать Новый Год с родственниками, по пути в Сеул мы заезжали в термальные источники. Я и моя сестра-близнец доставали родителей, что хотим пойти в спа-источник.»

Ким Кю Джун сказал: «Когда собираются мои родственники, то их будет не меньше 60 человек. Мы поедем в мой родной город Чонджу, чтобы отпраздновать Новый Год с семьей. Новый Год ждет своей очереди для поздравлений. Но не дарите красные пакетики. (смеется).Но с тех пор как я был стажером, за 8 лет у меня не было ни одного шанса, чтобы сделать это. Не так давно я встречался со своими кузинами и даже не смог их узнать.»

Ким Кю Джун мрачно заметил: «Это Новый Год я отмечаю один. До этого я всегда встречал его с членами группы, но в этом году из-за соло-выступлений не остается ничего, только справлять одному. « Но не волноваться о еде. Кю Джун сказал: «Я могу приготовить отличный Mandoo(Dumpling) суп, показав большой палец в знак одобрения. Купите mandoo, сварите с рисовыми лепешками и анчоусами, водоросли и яйцами, и суп будет готов.» Луна: «Вау,ты хорошо готовишь. Прямо повар.» - похвалила и пожала плечами.

Оба сказали: «Мы не можем отметить Новый Год с читателями, но мы их обязательно поздравим. Именно в этот год, год черного дракона мы желаем всем парить так же высоко, как и дракон. Отличного Нового Года! Надеемся все поддержат 'Saving Ahjumma Go Bong Shil'!»


Ким Кю Джун (ушел) и Луна сидели бок о бок и мило улыбались. Они сказали: «Характеры Никки и Ин Янг в 'Saving Ahjumma Go Bong Shil' очень различаются от наших и нам было нелегко их изобразить.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий