SS501

SS501

среда, 4 января 2012 г.

Ким Хенг Чжун говорит о своем актерском дебюте

Певец Ким Хенг Чжун из SS501 недавно рассказал о своих ощущениях после дебюта в качестве актера.
4 января Ким принял участие в пресс-конференции, посвященной драмы канала KBS «Она абсолютно безумна» и сказал: «Так как я впервые принял участие в сериале, я очень нервничал».
Он добавил: «Так как я был певцом в течение долгого периода, я беспокоился, что люди могут быть неудовлетворенными, увидев меня в драме».
«Я впервые участвую в съемках, поэтому будьте великодушны к моей игре. Я буду стараться, чтобы стать великим актером».
Ким Хенг Чжун играет роль топ-звезды по имени Кан Мин, которые не особо вежлив и любит женщин. Он встречается с Чжи Хен (Со И Хён), которая замалчивает все слухи о романе с Каном.
Драма является романтической историей о людях, которые работают на радиовещательной станции. Писатель, продюсер и топ-звезда окажутся вовлечены в любовный треугольник. Со И Хён, Пак Кван Хён, Ким Хенг Чжун, Го На Ын и Чхэ Ён Ин появятся в новой драме.
Первый эпизод драмы выйдет на экраны 7 января.

marusya19 @YesАsia.ru
©korea.com / Starnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий