SS501

SS501

среда, 4 января 2012 г.

Юнг Мин c актерским составом "Fondant Garden" и его мечта для своих родителей.

Перевод: AmrodOronra

Как и многих кумиров, у которых был тяжелый и загруженный 2011 год,Юнг Мин продолжит напряженно работать в 2012 году над многими вещами. Тут и показ "Fondant Garden" в Тайвани и других Китайских странах, его предстоящий дебютный альбом в Японии, много ожидаемые съемки в корейских драмах, и его возвращение в Корею для записи 2-го альбома.

В то время как 2011 год подходил к концу, Юнг Мин с актерами и съемочной бригадой "Fondant Garden" были заняты съемками сцен для драмы. Во время перерыва все собрались вместе, чтобы сфотографироваться и поздравить друг друга с скорым окончанием 2011 года.

Тут есть фото,которое сейчас циркулирует по многим порталам,где Юнг Мин счастливо позирует с актерами "Fondant Garden". Большое спасибо многим последователям, которые прислали мне это фото на электронную почту, а также тем немногим, кто "твитерил" об этом.


Стоило только новому году начаться, как появилась статья в китайской прессе в малайзийском журнале о Юнг Мине.Согласно статье, которая была посвещана интервью с Юнг Мином ранее, Юнг Мин ест еду,приготовленную его мамой. Пер Юнг Мин, его мама, всегда готовит его любимые блюда.(Юнг Мин долго находится за пределами Кореи. Я думаю, он скучает по маминой еде)

Также в этой статье Юнг мин поделился своей мечтой для своих родителей-открытие кафе для них.(Я люблю кофе и я действительно надеюсь, что мечта Юнг Мина для мамы сбудется.Я бы всякий раз посещал/ла кафе, когда был/ла бы в Корее).

Комментариев нет:

Отправить комментарий