SS501

SS501

пятница, 13 января 2012 г.

Ким Кю Чжон написал письмо О Се Чжун во время показа шоу «Сильное сердце»


Перевод: Nephrite

Певец Ким Кю Чжон написал письмо своему идеалу девушки, О Се Чжун, которое вызвало интерес аудитории.

Ким Кю Чжон – первый специальный гость в Новогоднем спецвыпуске Сильного сердца, - заявил: «Я люблю писать письма, потому что то, что написано на бумаге понятнее», и достал письмо. Его содержание:

«Привет, я Ким Кю Чжон. Никогда бы не подумал, что когда-нибудь напишу письмо нуне. Впервые я увидел нуну еще в школе, а теперь мне уже за 20. В то время, стоит мне увидеть тебя, сердце начинало биться, как-будто я влюбился и с вечной глупой улыбкой на лице я провел годы учебы в старшей школе. Я хочу стать певцом, чтобы заставлять сердца людей биться чаще, также, как нуна заставляла биться мое. Стать певцом значит осуществить мечту. Спустя время состоялся мой официальный дебют. Как-то мы столкнулись на улице, после чего начали переписываться по e-mail. Письма, которые писала нуна, пробудили новые мечты. Продолжая сольную певческую деятельность, постигая сценическое искусство, я начал обмениваться письмами с нуной. Когда мне неспокойно или грустно ты всегда утешаешь меня и советуешь, чтобы я больше прислушивался к чувствам, что получение практического опыта настолько же важно, насколько и обучение. Поэтому мне нужно было больше читать, смотреть кино, слушать музыку разных жанров, больше путешествовать, завязывать отношения, переживать чувство влюбленности.»

Ким Кю Чжон продолжил:

"Таким образом, я всегда путешествовал один, смотрел фильмы один. Я не очень любил читать, но сейчас я медленно учусь жить чтением. Благодаря твоим советам сейчас я с радостью изучаю сценическое искусство и с удовольствием принимаю новые вызовы. Надеюсь, ты всегда помнишь, что я всегда буду поддерживать тебя. День, когда мы сможем посидеть за чашкой чая и поболтать, ведь придет, правда? Если нуна встретит хорошего парня и соберется выйти замуж, она должна не забыть пригласить меня, я от всего сердца вас поздравлю".

После получения написанного от руки письма Ким Кю Чжона О Се Чжун сказала: «Я думала, что он написал это без особых чувств, никогда не думала, что он так думает. Хочу правда поблагодарить его.»

После чего О Се Чжун открыла, что разница в возрасте между ней и Ким Кю Чжоном, рожденным в 87 году, составляет 12 лет, что всех удивило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий