SS501

SS501

среда, 11 января 2012 г.

[Новости] KХД посетил Пекин и поделился новогодними планами;сказал,что будет проводить концерт в Китае

Перевод:  AmrodOronra

Sina Entertainment описала популярность корейской звезды Ким Хён Джуна как "маленького небесного короля нового поколения" Hallyu Wave, термин,который мы верим,не получен просто так:два сольных альбома,выпущенных в 2011, которые будь то в плане репутации или результатов продаж, которые были ослепительны и привели к новому пику в сольной карьере Ким Хён Джуна.

Сегодняшний Ким Хён Джун это не Ким Хён Джун-лидер группs SS501,и не национальное восходящее солнце в корейской версии "Цветочки после ягодок";он-Ким Хён Джун, go-all-out* личность(*go-all-out означает постоянно сфокусированного,прилагающего все усилия,чтобы сделать работу хорошо человека).

С того времени как TheFaceShop вложила огромные инвестиции в Ким Хён Джуна как в представителя торговой марки,рекорды продаж были с легкостью достигнуты и взрывных сцен в течение TheFaceShop’s Asia Tour Fan-meet во второй половине 2011 года было достаточно,чтобы доказать,что рыночная стоимость(коммерческая сила) была привлечена Ким Хён Джуном. На этот раз TheFaceShop выбрал Пекин как первую остановку в ходе его Китайского турне и это можно считать теплым новогодним подарком для всех китайских фанатов,которые его так долго ждали

В один день на встрече с фанатами, Ким Хён Джун подарил фанатам продукцию и плакаты с автографами, а также позировал с фанатами для фотокамер,чтобы запечатлить это событие.Когда счастливые фанаты получили новогодние подарки,лично врученные Ким Хён Джуном, атмосфера стала просто взрывоопасной,когда они с ликующими криками выбежали на улицу.После этого Ким Хён Джун объявил об открытии нового магазина TheFaceShop,завлекая туда покупателей и зевак,остановившихся на своих машинах.

Фанаты,которые имели возможность войти в тесный контакт с Ким Хён Джуном были поражены мягкости его кожи и восхваляли его как истинного представителя бренда.Ким Хён Джун также пообещал,что скоро вернется в Пекин,чтобы дать соло-концерт.

До того как подошел к конце его график в Пекине, Ким Хён Джун потратил немного времени для встречи с друзьями из Sina, чтобы поделиться своими чувствами на протяжении этой поездки и планами на 2012 год.

SE = Sina Entertainment

KHJ = Ким Хён Джун.

SE: Пожалуйста скажите "привет" Sina’s пользователям интернета!

KHJ: Привет всем Sina пользователям интернета. Счастливого Нового года, я-Ким Хён Джун.

SE: Посещая Пекин для TheFaceShop’s пекинской фанвстречи,были ли у тебя какие-нибудь особые чувства?

KHJ: Я очень счастлив,что имею возможность посетить Пекин для встречи с анатами и премного благодарен фанатам за их отвагу перед зимним морозом,который не помешал им придти и поддержать меня.А еще я очень горд,что многие фанаты узнали и полюбили товары TheFaceShop через меня.

SE: Ваш график настолько загружен-есть ли у вас особые советы по поддержанию красоты?

KHJ: Как вы заметили, график в этом году полон до краев,поэтому время,проведенное в макияже, увеличивается,поэтому я придаю большое значение его снятию-следовательно,я уделяю больше внимания именно таким продуктам.

SE: Помимо ухода за кожей для поддержания своего состояния,занимаетесь ли специальной физической подготовкой?

KHJ: Два выпущенных в этом году альбома включали в себя также танцевальные песни, следовательно я занимался хареографией,интенсивно тренировался каждый день;я люблю доводить это до конца-капли пота,капающие после каждого занятия заставляют чувствовать себя обновленным.

SE: Косметическая промышленность Кореии сейчас процветает-что было причиной,заставившей вас стать лицом продукции компании TheFaceShop?

KHJ:На самом деле сейчас возрастает внимание и к другим косметическим брендам Корее,но я чувствую,что мой образ и TheFaceShop более гармоничны. Что же касается меня,то я не люблю гламурных вещей, я бы предпочел более натуральные и освежающие -поэтому я и выбрал TheFaceShop,чтобы стать их представителем.

SE: В 2011 году TheFaceShop устраивал множество фан-встреч во многих странах по всей Азии,что позволило фанатам из разных ее уголков почувствовать себя ближе к Ким Хён Джуну. А в начале 2012 года вы выбрали Пекин как первую остановку TheFaceShop в китайского турне.Исходя из этого,будут ли проводится фан-встречи в других городах?

KHJ: Помимо Пекина мы также запланировали посетить Шанхай,Шэньчжэнь и другие города.В это же время в 2012 году планируется мое личное мировое турне.Надеюсь к этому времени у меня будет возможность посетить больше городов для встречи с моими поклонниками.

SE: Что из продукции TheFaceShop Ким Хён Джун использует в последнее время?

KHJ:Я постоянно использую ВВ крем и средства для снятия макияжа.Многие поклонники поделились со мной,что им действительно нравится ВВ крем.

SE: Скоро,в феврале будет праздник дня святого Валентина.Не мог бы Ким Хён Джун дать пару советов женской половине фанатов,как правильно выбрать косметические подарки для их парней?

KHJ:Поскольку зимние дни сухие,я бы посоветовал что-нибудь из увлажняющих средств.А так как это в честь праздника Св.Валентина,то выбрал что-нибудь с сладким ароматом.

SE:Давайте поговорим о том,что больше всего волнует фанатов-о расписании Ким Хён Джуна на 2012 год.Поскольку прошло достаточно много времени с последней телевизионной работы и съемках в фильме,не планируется ли новый фильм или телевизионная работа?

KHJ: По правде говоря, планировались съемки драмы,но в виду некоторых обстоятельств это решение было отложено.Но я верю,что в недалеком будущем, выйдет что-то несомненно лучшее,что порадует всех.А мое мировое турне сейчас находится на стадии разработки-я надеюсь,что мы проведем его во многих местах.

SE:Есть ли каке-нибудь пожелания на 2012 год?

KHJ:I will work harder to make more people pay attention to my music and like my work and to fans, please support my work.Если в 2011 году я посвещал время своему сольному дебюту,то в 2012 я хочу получить больше общественного признания.Я буду работать усерднее,чтобы обратить внимание людей на мою музыку; моим поклонникам-пожалуйста,поддержите мою работу.

Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий