SS501

SS501

среда, 11 января 2012 г.

Прекрасный кореец на Весеннем Фестивале Ляонин ТВ; Ким Хён Чжун: Посетить Шеньян – это так 'lao bi le' (здорово)

Перевод:  breeze

Экс-лидер популярной корейской группы SS501, «цветочный» артист посетил Шеньян и принял участие в репетиции Вечера Весеннего Фестиваля Ляонин ТВ. Как только он сошел с самолета, вплоть до интервью и репетиции, где бы он ни появлялся, всюду были слышны радостные крики и визги; Ким Хён Чжун невероятно популярен в Шеньяне.

Позволив взять у него интервью, он заметил, что, несмотря на холодную погоду и то, что он впервые в Шеньяне, страсть шеньянских фанатов разогревает его сердце.
На Вечере Весеннего Фестиваля Ляонин ТВ он выступит с несколькими треками из двух своих альбомов: «Однако это всего лишь вершина айсберга. Фанаты получат гораздо больше от меня в 2012 году!»
Ким Хён Чжун, впервые посетивший Шеньян, узнал немного о местном диалекте: три слова "Lao bi le" (в переводе – «здорово», «очень хорошо»), произнесенные им как "Lao bi lao", вызвали смех журналистов – в его исполнении они звучали очень убедительно.

Впервые в Шеньяне, Ким Хён Чжун ознакомился с северо-восточным диалектом
Фраза "Lao bi le" в его исполнении прозвучала как "lao bi lao"

«Всем привет, меня зовут Ким Хён Чжун!» Заняв свое место перед шеньянскими журналистами, низким голосом, полным магнетизма, он по-корейски поприветствовал присутствующих.
Ким Хён Чжун, который впервые посетил Шеньян, был поражен тому, насколько холодной была погода, однако неистовый восторг, с которым фанаты встречали его, согревали его сердце.
Он сказал, что, хоть вчера и не было празднований по случаю Китайского Нового Года, он ощущал торжественную атмосферу во время репетиции перед записью Вечера Весеннего Фестиваля. «Китай и Корея встречают год дракона, надеюсь, люди Шеньяна будут здоровы и полны сил в новом году и ‘смогут летать высоко как дракон и прыгать как тигр’». Переводчик аккуратно использовал идиомы, которыми Ким Хён Чжун выражал свои поздравления с Новым Годом, чем заслужил бурю оваций от СМИ.
Ким Хён Чжун также сказал, что, несмотря на то, что прежде он никогда не был в Шеньяне, он узнал, что в этом городе есть Корейская улица.
«После репетиции я пойду в ресторан корейской кухни, чтобы порадовать себя и всех людей, которые сопровождали меня все это время».
Впервые в Шеньяне, Ким Хён Чжун выучил несколько слов из северо-восточного диалекта. Полный серьезности, он три раза повторил "Lao bi le", чтобы запомнить, но то, что он произнес в присутствии журналистов, было "Lao bi lao". Три слова доставили неописуемую радость журналистам. Будучи жителями северо-восточной провинции, они заметили, что в исполнении Ким Хён Чжуна эта фраза звучит даже интереснее!

Весенний Фестиваль Ляонин ТВ – начальный пункт
Шеньян может войти в концертное турне 2012 года

Прошедший год оказался успешным для карьеры Ким Хён Чжуна: два альбома, одна драма, а также многочисленные предложения сделали его более популярным, даже чем во времена SS501.
Он сказал, что сейчас он движется в направлении развития как универсальный артист, а именно стиль, пение, актерская игра, и не собирается оставаться в какой-либо одной категории, как это было несколько лет назад.
«Надеюсь, на Весеннем Фестивале я смогу показать все, на что я способен».
На этом шоу Ким Хён Чжун выступит с двумя треками из альбомов прошлого года, 'Break Down' и 'Lucky Guy'.
Он сказал, что каждый раз, когда выступает в Китае, испытывает священное чувство.
«На церемонии открытия Азиатских Игр в Гуанчжоу в прошлом году, когда я с Тао Ци и другими исполнителями пел тематическую песню 'Sunshine Again', я испытывал невероятно священное чувство. Азия как большая семья, и, стоя на китайской сцене, я чувствовал, что жизнь прекрасна. То же самое я ощущаю в этот раз в Шеньяне. Начало года на Весеннем Фестивале в Шеньяне – это совершенно новая точка отсчета в моей карьере в 2012 году. В этом году я буду больше удивлять свою публику!»
Он сообщил, что в этом году помимо релиза нового альбома и съемок, его большим сюрпризом для фанатов станет китайское турне.
«Концерты пройдут в Пекине и Шанхае, и сейчас рассматриваем вариант с Шеньяном. Здесь многие любят корейскую культуру, и фанаты очень страстные. Думаю, публика проведет со мной незабываемый вечер, если концерт состоится!»

Больше не говорит о 'женитьбе в 30'
Полагается на судьбу, но не хочет жениться слишком рано

Являясь суперэффектным мужчиной среди корейских артистов, Ким Хён Чжун и его личная жизнь не раз становились предметом для обсуждения. В корейской версии шоу «Молодожены» в 2008 году Ким Хён Чжун и певица ХванБо были супружеской парой и вполне подходили друг другу, что вызвало ревность многих фанаток. В женщинах Ким Хён Чжун больше всего ценит искренность.
«Внешность и возраст не имеют значения. Национальность также не играет роли, так как настоящая любовь не знает границ».
Много лет назад в одном интервью Ким Хён Чжун сказал, что надеется жениться и иметь детей до 30 лет, а вчера на тот же вопрос он дал другой ответ.
«Когда я говорил об этом, мне было далеко до 30, и, соответственно, мой ответ отражал образ моих мыслей на тот момент. Теперь я чувствую, что брак может подождать настоящую любовь, будет ли это в 30 или 40, или это случится завтра – как знать; мы полагаемся на судьбу».
Корейские артисты испытывают серьезное давление, и даже про сильного Ким Хён Чжуна в прессе сообщали, что он заболел или получил травму. На вопрос, как облегчить стресс, Ким Хён Чжун сказал, что свободное время он проводит с друзьями, любит встречаться, разговаривать, а также выпить.
Он подчеркнул, что хорошо справляется с алкоголем.
«Я могу много выпить. В прошлом году китайские фанаты подарили мне довольно крепкий ликер. Я выпил его за один вечер».

Комментариев нет:

Отправить комментарий