SS501

SS501

пятница, 3 февраля 2012 г.

Ким Хенг Чжун: «Фанаты разозлились на меня из-за постельной сцены»

2 февраля Ким Хенг Чжун принял участие в пресс-конференции драмы «Она абсолютно безумна», на которой обсуждалась в том числе и бесславная постельная сцена. Актер заявил: «Для первого эпизода я снялся в постельной сцене. Фанаты сказали: «Это уже слишком», «Как ты мог?» и разозлились на меня».

Он продолжил: «Я решил не читать комментарии, необдуманно написанные фанатами. Я подумал, что должен постараться играть лучше и ответить позже, успокоив фанатов. Я думаю, если стану играть лучше, гнев фанатов рассеется. Несмотря на то, что мне много, над чем надо работать, я бы хотел стать актером, развивающимся каждый день, и получать за это любовь фанатов».
Он также отметил, что наиболее запоминающимися для него являются постельная сцена, сцена в бассейне и сцена с поцелуем.
Ким Хенг Чжун сказал: «Для сцены в бассейне мне пришлось сниматься обнаженным. Я также помню сцену с поцелуем, снятую несколько дней назад. Мне пришлось много раздеваться».


breeze @YesАsia.ru
©soompi.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий