SS501

SS501

пятница, 3 февраля 2012 г.

Kim Hyung Joon: “Я никогда не смогу забывать сцену в кровати и сцену поцелуя”, - а также добавил, что эти сцены были самые внушительными.

Перевод: Wi Me Ri
Группа: Asteria - S

2 февраля Ким посетил пресс-конференцию дорамы "Sunshine Girl " на KBS Drama и сказал:“Как по мне, так самые внушительные сцены - в кровати, сцена в бассейне и c поцелуем.”

Ким сказал:“Я должен был сниматься в сцене с бассейном вообще без одежды. А ещё мне запомнилась сцена с поцелуем, которую я играл несколько дней назад. Также было много сцен, в которых я должен был снять свою одежду. И я думаю, что мне надолго запомнится сцена в кровати и с поцелуем.”

Также он добавил: “Меня очень позабавила эта дорама и в то же время мне многое оттуда запомнилось . Но самое лучшее - это несомненно то, что я встретил там много замечательных людей.”

И он со всей ответственностью заявил: “Я попытаюсь усердно выступать в других сериалах в этом году.”

Ким также отметил другую сцену в тот же самый день, в которой Kang Min (играет Ким),No Young Woo (играет Park Kwang Hyun ), и Jeon Ji Hyun (играет So Ee Hyun ) формируют любовный треугольник. Сериал выйдет в марте.

Это романтическая дорама о людях, которые работают на радиостанции. Писатель, продюсер и главная звезда формируют любовный треугольник в дораме. А играют в ней So Ee Hyun, Park Kwang Hyun, Kim Hyung Joon, Go Na Eun, и Chae Young In.

Сериал будет транслироваться каждую субботу на KBS Drama.

Комментариев нет:

Отправить комментарий