SS501

SS501

понедельник, 19 марта 2012 г.

[Перевод] 18-е сообщение Ким Хен Чжуна

Перевод: tonyvika
Группа: Asteria - S

Привет^^

Не знаю хорошо ли живу, так как у меня нет работы за рубежом… но я очень занят^^

Должен ли я прыгнуть еще на один уровень вверх??



Я думал над тем, что не мог ничего написать вам на Белый день ^^;;; простите простите

Вы ведь хорошо его провели?????????

Меня не было видно в течении целого месяца,

скучно было……^^ Пусть так, но я не отдыхаю, я работаю, поэтому не поймите неправильно.

Сегодня я отдыхаю, поэтому на работе, читаю книги, что раньше не читал, смотрю дорамы и слышаю драмы. (да, именно так и написано)

Это совсем не похоже на меня, поэтому это довольно странная и незнакомая для меня сторона для меня хахаха

12-го я спал лишь 1 час… хаха это тоже не нормальная сторона меня, но когда будете отдыхать, подумайте немного о своем будущем.

Поразмыслив хорошенько о своей жизни, еще раз все переосмыслив, еще раз я понастроил грандиозные планы, поэтому решил как следует отдохнуть хахахахахаха

Погода стала улучшаться, поэтому я только что вернулся с прогулки по свежему воздуху и теперь я чувствую себя слегка одиноким?????? хаха Потому что мне скучно????? Я всего то написал несколько строк ^^;;;;

Неважно, я простите еще раз, что ничего не написал вам на Белый день ㅠㅠ В следующем году я определенно что-нибудь приготовлю. Раз уж в этом году не вышло я ничего и не буду делать ^^ хихихихихихи

Еще даже не  осень, а я уже скучаю по весне -.-;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;  

Комментариев нет:

Отправить комментарий