SS501

SS501

понедельник, 19 марта 2012 г.

Хо Ён Сэн «Red Umbrella» очаровывает неожиданным поцелуем под зонтом 'In addition to the Musical performance'

Перевод: Mary
Группа: Asteria - S

В эпизоде 'Saturday Freedom - Immortal Song 2', который выйдет в эфир 17 марта на канале KBS 2TV с участием певца Kim Gun Mo. В этот день Хо Ён Сэн исполнял «Red Umbrella», написанную Kim Gun Mo.

До спектакля Хо Ён Сэн сказал: «У текстов и музыки есть своя история. Было прекрасно, если бы исполняли с чувством музыки.» и еще «Я не очень хорошо пишу музыку, но мое желание заставило меня сделать это. Я очень мило танцую и это поразит фанатов. Но я надеюсь, вам понравится.»

Чтобы подойти по теме к выступлению, Хо Ён Сэн появился на сцене с красным зонтом. Сцена была украшена, показывая зрителям музыкальную тему. Во время представления Хо Ён Сэн показал свое обаяние и удивил всех поцелуем под зонтом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий