SS501

SS501

пятница, 27 апреля 2012 г.

Ким Хён Чжун хочет поймать убийцу Джона Кеннеди


26 апреля Ким Хён Чжун провел специальное интервью с фанатами из Кореи и Гонконга посредством «Миссия — интервью Yahoo! Celeb«. Более чем 24 000 фанатов из Кореи и 26 000 из других стран Азии, таких как Гонконг и Тайвань записались онлайн, чтобы стать одним из везучих пяти фанатов-интервьюеров.

Комик Чхо Се Хо был ведущим мероприятия и пятеро фанатов из Кореи и Гонконга имели возможность свободно задавать вопросы Ким Хён Чжуну примерно в течение часа. Ким Хён Чжун сказал: «Я счастлив стать первым интервьюируемым в «Миссии — интервью Yahoo! Celeb». Мне нравится иметь больше возможностей общаться с моими зарубежными фанатами, благодаря этому мероприятию«.

Во время интервью поклонница из Гонконга спросила Ким Хён Чжуна: «Если бы у тебя был шанс воспользоваться машиной времени и посетить другую эру, то какой бы это был период времени?» Он ответил: «Я хочу посмотреть цивилизацию Майя или Инков моими собственными глазами. Мне они  всегда были очень интересны. Также я большой фанат теорий заговора. Было бы здорово вернуться во время, когда убили Джона Кеннеди и поймать убийцу самому.»



Полное интервью Ким Хён Чжуна в «Миссия — интервью Yahoo! Celeb» будет выложено онлайн на «Yahoo! Celeb» в начале мая. Это интервью также появится на других сайтах Yahoo! в странах Азии. Также в мае Ким Хён Чжун проведет встречу «Kim Hyun Joon Fan Meeting Tour 2012» в нескольких странах Азии. В настоящий момент он рассматривает несколько сценариев для его следующего актерского проекта.

Ager@YesАsia.ru
© soompi.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий