SS501

SS501

пятница, 27 апреля 2012 г.

[Статья] Kим Хен Джунг всего лишь простой парень

Источник: http://entertainment.xin.msn.com/en/hallyu/article.aspx
Перевод: tonyvika @Asteria - S

Корейский певец - актер поделился с xinmsn, чем Ким Хен Джунг, звезда Халью, отличается от обычного Ким Хен Джунга.


Корейский красавец Ким Хен Джунг приедет в Сингапур на встречу с фанатами 2012, которая пройдет на сингапурском закрытом стадионе 4 мая, где он "даст пять" всем 3,000 поклонникам, пришедшим на шоу. Каждый фанат также получит футболку и брошь с изображением U:ZOOSIN, персонажа, выдуманного самим Хен Джунгом.

До его приезда, xinmsn провело с Ким Хен Джунгом короткое email интервью, не смотря на то, что некоторые из наших вопросов были подвергнуты цензуре корейской управляющей компанией. Корейский сердцеед рассказал о своих воспоминаниях о Сингапуре, почему он считает себя ‘Lucky Guy’ (счастливчиком) и поделился планами на будущее.

Встреча с фанатами Ким Хен Джунга 2012
Дата: 4 мая, 2012 (пятница)
Время: 20:00
Место: Сингапурский закрытый стадион
Билеты: S$198, S$168, S$138

xinmsn горды тем фактом, что являются официальный online медиа Ким Хен Джунга  на время встреч с фанатами 2012 в Сингапуре.

Встреча с фанатами Ким Хен Джунга 2012 в Сингапуре организовывается Running Into The Sun и группой AMC, Сингапур.

Вы были в Сингапуре не единожды. Какие у вас остались воспоминания о Сингапуре?
Каждая секунда является для меня памятной — фанаты, которые пришли поприветствовать меня в аэропорту и тепло встретили меня и поддержали во время моей остановке в Сингапуре. Я также с нетерпением жду этой встречи с фанатами.

У вас есть песня ‘Lucky Guy’. Вы тоже считаете себя счастливчиком? Почему?
Думаю, я сейчас я очень счастливый человек потому, что я могу занимать и музыкой и актерским мастерством, и меня одинаково любят когда я занимаюсь и тем и другим.

В чем самая большая разница между звездой Халью, Ким Хен Джунгом и обычным человеком, Ким Хен Джунгом?
Думаю звезда Халью и обычный Ким Хен Джунг очень отличаются. Звезда Халью Ким Хен Джунг старается показать свои лучшие стороны фанатам, в то время, как обычный Хен Джунг ведется обычную жизнь, как и все остальные. Я читаю комиксы и играю в футбол.

Какие у вас планы на будущее? Вы займетесь новым альбомом или  планируете съемки в новой драме в этом году?
Я хочу суметь хорошо справиться как с музыкой, так и актерской игрой, и не просто фокусироваться на чем-то одном. В этом году, я планирую выпустить новый альбом и играть. Готовясь к предстоящим встречам с фанатами, я также ищу хорошие сценарии драм и фильмов. Я постараюсь показать своим поклонникам свои лучшие стороны, поэтому, ждите этого с нетерпением!


Комментариев нет:

Отправить комментарий