SS501

SS501

суббота, 14 апреля 2012 г.

Полное видео ‘K-pop Звезда захватившая Мир - Lucky Guy Kим Хен Джунг’ 15.04.12











+ отрывки





+ перевод отрывка
автор tonyvika


Рассказчик: Друзья – это важные для него люди и его дружба на века. Это касается и его друзей после дебюта.

ХД: Айгу. Айгу

ЧД: Ты пришел? Ты пришел? Почему так поздно?

Рассказчик: Kим ЧжеДжун – это тот, человек которому Хен Джунг может излить свою душу.

ЧД: Я думал мы договорились на 21:30

ХД: A, раньше мы много пили вместе

Рассказчик: Эти двое, что раньше жили в одном доме – близкие друзья, они даже ездили в отпуск вместе в другую страну.

ЧД: 8 уколов

ХД: Уколы от малярии

ЧД: Вакцинация

ХД: Мы жили вместе около года. Но из-за того, что у обоих были дела в Японии и я мотался по разным странам, мы виделись дома лишь около месяца? Месяц? Или два?

ЧД: Да. Да. Когда ты возвращался в Корею, я уезжал

ХЧ: Потом я не появлялся дома два месяца из-за съемок в драме…

Рассказчик: Поскольку они оба и певцы и актеры, у них есть о чем поговорить.

ХЧ: Было время, когда мне было тяжело. ЧжеДжун хен написал мне письмо, положил его мне на подушку и ушел. Это было очень трогательно. Он написал в письме: «Скажи своему хену (старшему брату, ЧжеДжуну), есть ли что-то во мне, что заставляет тебя страдать. Прекрати пить и скажи. Я до сих пор храню это письмо.

Съемочная группа: O, правда?

ХЧ: Оно хранится в моем сейфе

ЧД: После того, как я написал письмо, я получил ответ. Ты помнишь, что ты написал? Было что-то вроде: «Хен, прости, но ничем не могу помочь и спасибо». Я тоже храню его.

ХЧ: O, правда?

ЧД: Когда мужчины пишут друг другу письма - это…

ХЧ: Хотя мы были в разных группах, мы могли положиться друг на друга.

ЧД: Да, есть кое-что. Есть что-то, о чем ты не можешь говорить в своей группе. Боль, с которой должен справляться самостоятельно, конечно, когда это не только внутри, но и снаружи… Я не хочу делать громких заявлений.

ХЧ: Важно не только усердно работать, но и добиваться хороших результатов… Это хорошо. Когда мы разговоримся, появляется много общего. У меня есть музыка, которой я хочу заниматься и есть моя музыка и музыка Ким ЧжеДжуна. Но, мы тоже обмениваемся ею. Я получаю и также могу менять ее. Вот так. Он тут же садиться писать, когда я звоню ему, чтобы поделиться музыкой. Говорят, что я звезда Азии или Халью. Но я чувствую, что я слишком зажат этим. Не знаю. Возможно потому, что я еще слишком молод… люди могут решить, что я говорю это потому, что не знаю, как мне повезло…

Рассказчик: Причина, по которой друзья так важны для Ким Хен Джунга, может крыться и в том, что он столкнулся с большими трудностями, чем другие, когда был моложе

Комментариев нет:

Отправить комментарий