SS501

SS501

суббота, 14 апреля 2012 г.

[Обновления] Пак Чон Мин ~ Музыкальный фестиваль Аsian Heart Beat [14/04/12]



Спасибо @RenriSak0830 за твиты ^^

[PJM] Он спел 5 песен: Not Alone, Do you know?, Everyday is christmas, Kimiiro(Your color) и Gara Gara!!

[PJM] На фестивале был представителем Кореи!

[PJM] Не переживайте за Пак Чон Мина ..он был как всегда мир и сексуален!

[PJM] На нем была слишком сексуальная одежда! xD

[PJM] фанаты: Чон Мин - крутой! JM: Я знаю xD Все знают, что я - крутой! kkk

[PJM] JM: Это моя последняя песня... Фанаты: Неееет! JM: Я не хочу уходить! Я тоже хочу остаться здесь подольше~! Но немного времени, как и гарантии xD хаха, нет! Шучу! Спасибо вам за то, что пришли!

Чон Мин был в порядке! Он как всегда мило улыбался! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий