SS501

SS501

пятница, 18 мая 2012 г.

Кратко о встречи с фанатами на Тайване. День 1! 18.05.12



 
































Перевод: tonyvika @Asteria - S


Первая встреча с фанатами прошла на спортивной арене NTU на Тайване и только что подошла к концу. Спасибо wonderrrgirl за ее обновления через Twitter!


Let me go~!!
Breakdown!!
PLEASE 제발
KХД: "Привет, фанаты из Тайваня. Давно не виделись. Как дела?"
KХД: "Меня видно со 2 этажа? " *смотрит на фанатов*
KХД: "Я спою песню, что выражает всю признательность моим фанатам." (Thank you 고맙다)
Немного голого тела
ХД сказал 谢谢 на китайском, после песни thank
KХД: "Я самый счастливый человек, когда пою для всех."
KХД поет Happinesss!
Kiss kiss ~ ^^ ХД улыбается!!!
ХД сказал, что его тело сегодня в прекрасном состоянии~^^^^
ХД полет I'm your man
Because I'm stupid ~
Общение с фанатами
Smile (웃어요)
Ведущая сказала, что ХД может быть и милым мальчиком с соседнего двора и тут же превратиться в горячего парня ^^
Сегодня игры специально от ХД!! Чтобы они отличались от встреч с фанатами с Сингапура
На сцене фанатка из Японии ХД ждет, когда переведут то на китайский, то на японский
Идея игры Хена...
По очереди показывают фото и ХД и фанаты изображают их по очереди!
Поза из Титаника
ХД делает фото фанатов в этих позах!
ХД "у этого фаната карта джокера и как вы знаете я хулиган. А ведь это могла быть прекрасная карта"
ХД взял девушку за руку и повел за сцену! Там он ей поет Marry you~^^
Теперь Lucky guy
ХД все время повторят, что время летит так быстро! Похоже ему нравится эта сцена!
ХД: "Мне так повезло и я так счастлив стоять на этой сцене сегодня" (интересно, почему он так счастлив сегодня?^^)
ХД: "пусть я и не приезжаю на Тайвань часто, я собираюсь приезжать сюда хотя бы раз в год"
ХД: "Думаю единственный способ, как я могу показать вам свою признательность и выразить свою любовь - это больше работать и показываться на ТВ.."
ХД: "Буду работать усерднее, чтобы стать Ким Хен Джунгом, которого вы все любите"
ХД: "Когда я приеду снова, я дам вам в 10, 100 раз больше того, что я приготовил вам сегодня"
Do you feel the same.....
ХД сразу же вышел на бис! Словно не мог дождаться этого!
"내 손을 잡아줘"
Падающее конфетти зацепилось за волосы Хена!
ХД не ушел со сцены, он показал волну для всех фанатов

Первый день встреч с фанатами подошел к концу...ждем завтра и фото в HQ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий