SS501

SS501

четверг, 10 мая 2012 г.

Немного новостей здесь и тут...

Простите, не обновляла некоторое время - дела...судьбоносной важности.

Что, ж вернемся к повседневности))
Как дела?

Да, до выхода альбома Хо Сен Ёна осталось уже 12 дней!


Что же касается Хен Джунга, ранее говорили, что он может принять участие в футбольном матче 13 мая, но после KeyEast сообщила. что его там не будет на hyun-joong.com из-за плотного графика.

И вот наш Чон Мин...точнее его песик...   Его собачка Dukki умер в возрасте 3 месяцев T_T. Об этом он написал на 누나's Facebook


 Фото: @Charisma_Jo Http://Yfrog.Com/Oelzoeeqj
Перевод на английский: Kimyoojin
Перевод на русский: tonyvika


"В итоге, наш щенок умер сегодня в 13:00. Ему стало хуже в прошлую пятницу. Я лежал с ним и вдруг он начал хрипеть. Он собирался отойти в мир иной.I Я собирался отпустить его чуть раньше, но все же надеялся, скорее переживал, что сделал для него не все, что мог. Когда я осознал это, слезы хлынули из глаз. Он был все так же прекрасен даже на одре смерти. Я должен был больше обнимать его и делать для него все возможное. Думая об этом, я понял, что держал его слишком долго, когда ему было так тяжело. Мне жаль.
Я забыл о работе, так как заботился о щенке. Простите меня за это. Я буду стараться, пусть даже буду мешать другим. Спасибо за ваши молитвы."

Комментариев нет:

Отправить комментарий