SS501

SS501

четверг, 10 мая 2012 г.

[Статья] Поклонники Ким Хен Джуна накормили обедом и ужином все съемочную площадку дорамы "Я тебя люблю"(‘I Love You’ )

Источник:  Source + Photos: Star N News via Naver
Перевод: AmrodOronra@Asteria - S


Поклонники Ким Хен Джуна выразили ему свою поддержку в виде присланного на съемки дорамы "Я тебя люблю"(‘I Love You‘) трейлера с едой.

В грузовике, присланном фанатами, было более 100 порций samgyetang(куриный суп с женьшенем), а также кофе со льдом для обеденного перерыва. В дополнение ко всему этому, было прислано более 100 порций мяса утки и bulgogi(барбекю из говядины) на ужин. Такой подарок сделал этот день самым вкусным.

Съемочная команда безусловно не могла кричать от переполнявшего их восторга,однако вот как прокомментировал это один из ее участников Ким Ки Ёл в твиттере:!Поклонники Ким Хен Джуна прислали грузовик с едой нам на съемки. В следующей жизни я бы хотел родиться как участник SS Ким Ки Ёл~"

Ким Хен Джун так прокомментировал это:"Я чувствовал огромную поддержку моих фанатов во время конференции,спасибо им за это и за рисовые пирожки,которые они отправляли. Я был безумно счастлив,когда увидел присланный трейлер с едой.Обещаю,что за оказанную мне поддержку, я постараюсь выложиться на все 100 на съемках и вообще ради моих фанатов."

Комментариев нет:

Отправить комментарий