SS501

SS501

воскресенье, 10 июня 2012 г.

[Новости] Хо Ен Сен ‘Почему каждый считает,что я не заинтересован в актерской деятельности?’


Источник: NEWSEN + перевод на английский: Honeyeee @ LOVE501.com
Перевод на русский: AmrodOronra@Asteria - S


Хо Ен Сен, застенчивости которого нет конца,преодолел это через участие в постановке. "Я не могу запоминать сценарии",а также добавил,что не может играть в мюзиклах,однако на деле успешно с этим справился.Аналогично этому, Хо Ен Сен с каждым шагом вырабатывает в себе уверенность.

 Хо Ен Сен,кто в начале интервью по случаю выпуска последнего альбома сказал,что не может запоминать сценарии,позже успешно сыграл в мюзикле "Три Мушкетера", и стал музыкальным актером.Мы позже встретились снова с актером,на что тот рассмеялся и сказал: "Все нормально.Было очень интересно,мне порой приходилось вызубривать текст наизусть".

Хо Ен Сен сказал: "Даже сейчас я помню строки из сценария.Я почти сразу забыл слова,но до сих пор строки,связанные с музыкой помню.Что вполне нормально,по прошествии 2 месяцев репетиций.Я также помню фехтование,наверно, даже лучше чем строки из сценария".

Он добавил,выражая свою признательность: "Так или иначе, я считаю,что встретил много хороших людей в одной постановке.Это меня мотивировало.Давление и напряжение,которое я испытывал, было умело прикрыто актерами"

Что касается постановки, Хо Ен Сен сказал: "Честно говоря,участвовать в постановке не так уж плохо.Количество грима-не такая уж и проблема.Перед репетициями я разговаривал с сценаристами, и они мне сказала,что хотя я и певец,но герой мой должен быть не просто элегантным.Я задумался над тем,как мне сделать так,чтобы певец смотрелся на сцене более классно,но после всего понял,что певец-такой же обычный человек как и все остальные".

В ответ на фразу "не заинтересован в актерской деятельности", Хо Ен Сен ответил следующим образом: "Я мало интересовался этой сферой деятельности.Но я хочу попробовать.Однако люди считают,что мне это не интересно в принципе.Я всегда хотел попробовать,но люди так не считают.Что конечно же не так."

Актер дополнил: "Наверно из-за того,что я не участвовал до этого в спектаклях,люди так и стали думать-что меня данная сфера не интересует.Всякий раз,когда у нас были спектакли, я думал:"сегодня ты пойдешь против чудовища","ты будешь задействован в романтической сцене"-и это заставляло меня волновало.Сегодня перед спектаклем я ловлю себя на мысли,что сегодня увижусь со своей девушкой.Так как лишен такого в действительности,то считаю неплохо,кога ты можешь сделать это на сцене."

Хо Ен Сен, кто недавно еще был актером мюзикла,теперь снова вернулся к певческой деятельности.Не смотря на его желания продолжать еще и актерскую карьеру,пению это явно не помешает.В действительности,разработка альбома,планирование,организация и прочее-во всем этом Хо Ен Сен принимал непосредственное участие,а также в запуске производственной линии.

Хо Ен Сен сказал: "Если сравнивать предыдущие альбомы с этим,то надеюсь,что текущий заслужит похвалу и одобрение.Я также надеюсь,что смогу по-тихоньку оправдать это доверие.” 

(Фотографии = B2M Entertainment)

Комментариев нет:

Отправить комментарий