SS501

SS501

воскресенье, 10 июня 2012 г.

[Статья] Ён Сен рассказал подробнее о 'SOLO' и мюзикле, в котором не удалось принять участия


Источник: fnn.co.kr + перевод на китайский: ForeverYS + перевод на английский: cllslam10@StylishHYS

Перевод на русский: tonyvika@Asteria - S


После перерыва в год, выход его соло альбома "SOLO", демонстрирует реальный опыт в его заглавном трэке "CRYING", различные вариации в пение заполнили альбом.

После перерыва в год после выхода его 1 соло альбома "LET IT GO", время прошло незаметно, став соло артистом после участия в идол группе SS501, пришло время бесконечным выражениям личного стиля, от мюзикла, драмы и прочего, желая попробовать различные сферы, приобрести различный опыт. Теперь же возвращаясь как  "Соло певец". Вот поэтому то его 2 альбом и называется "SOLO". Хо Ён Сен вернулся со 2 мини альбомом "Соло".

Раньше он думал использовать это название, как тему. Касательно любви, о ней о знает не так много, но все же хотел поговорить о своей истории любви в альбоме "SOLO". Поэтому песни в его "SOLO" альбоме больше рассказывают о расставании. Конечно в этом есть и положительная сторона, ведь он вышел из группы и стал заниматься индивидуальной деятельностью.

В отличие от большинства альбомов, он действительно приложил много усилий именно в этот. Концепт этого альбома, планирование и прочее, он принимал участие во всем, от выбора песен к альбому, композиции, записи, нет ничего, где бы он не принял участия. Поэтому его и имя и стоит в альбоме в качестве со-продюсера.

"Правда, я принимал участие в создании и прошлого альбома. Но мои предложения и взгляды в отношении заглавного трэка не были приняты во внимание. Здесь же я принимал участие в написании слов к заглавному трэку."

Заглавный трэк "Crying" - это R&B песня в среднем темпе, рассказывающая о чувствах парня, которого бросили. Эта песня отражает личный опыт Ён Сена.

"Я точно не смог бы написать слова песни, если бы опирался лишь на свое воображение. Хотя сейчас у меня нет девушки, мне делали больно раньше. Я полностью посвятил себя девушке, которая знала о моих чувствах, однако она лишь посмеялась надо мной. Я получил большую травму, узнав об этом."

Альбом отражает эту тенденцию. Помимо заглавного трэка "Crying", в альбоме еще 3 песни с тяжелыми темами. В особенности в плане соревнования песен "Crying" и "Intimidated", последняя песня обладает сильной мелодией электро гитары и сильные голоса певцов на заднем фоне.

"Изначально я хотел сделать смесь рок и поп музыки. Но после, услышав трогающую мелодию к "Crying", решил, что заглавный трэк станет песней в стиле R&B. У каждой песни есть различные способы исполнения, хотя они и не могут прозвучать в этом альбоме, так как в этом альбоме только 1 певец, но он дает мне ощущение, что в этом альбоме много певцов."

Промоушен этого альбома очень напряженный. Съемки ситкома канала KBS2TV, выходящего каждый день, "Нужна фея", продолжаются, выход его соло японского альбома намечен на сентябрь и его первый соло концерт уже на стадии планирования. Он также уже приступил к записи, сообщив, что это будет концепт в стиле группы. Но, к несчастью, из-за всего этого, он упустил возможность принять участие в мюзикле "Джек потрошитель".

"Я хочу попробовать то, что мои санбэ называют ролью человека с разделенной личностью, 'Джек потрошитель', для меня стал бы большим подспорьем, но я должен забыть об этом. Я осознал, что играя, я научусь очень многому одновременно, что считаю счастьем в для прогрессирования. Так же впервые у меня такое чувство, думаю я стану серьезнее в будущем, когда дело зайдет  до всего этого."

 Тут он прячет свое лицо...

Во время своего последнего мини альбома, он использовал солнечные очки, чтобы скрыть лицо. В этот раз, он использует свою челку, чтобы закрыть 1 глаз. Взглянув впервые на его альбом, возникает вопрос, почему он хочет спрятать свое лицо?

"Я буду больше обращать внимания на свои выражения лица. Если я решусь открыть свое лицо, мне будет необходимо больше внимания уделять своему выражению лица. Для того, что сделать нагрузку здесь меньше, я решил спрятать свое лицо и изменить свою прическу для промоушена. Концепт состоит в том, чтобы показать стильного мужчину, где его одежда и прическа в унисоне, не в строгом, но в унисоне и показать иной образ. Поэтому то обложка и MV охватывают все это."

Комментариев нет:

Отправить комментарий