SS501

SS501

суббота, 23 июня 2012 г.

Эру надеется поработать с Cherrybelle, Beast или Ким Хён Чжуном




Южнокорейский певец баллад Эру, который стал актером Чжо Суном (Jo Sung-hyun), более известный как Эру, раскрыл свое желание совместной работы со многими исполнителями, включая индонезийскую девичью группу Cherrybelle.

"Во время своего визита в Индонезию я встретился с Cherrybelle. Она такие восхитительные и милые, и если будет возможно, мы могли бы поработать вместе,” сказал Эру для The Jakarta Post  в среду.

Он сказал, что хотел бы сотрудничать с различными певцами, включая американских Брайана Макнайта и Джейсона Мраз, японских L’Arc En Ciel и корейскими BEAST или Ким Хён Чжуном.

"Я хотел бы сотрудничать с ними, потому что я думаю, что они делают то, что не могу я и думаю, что мы можем поделиться чем-нибудь [посредством сотрудничества],” сказал он.

Певец, который родился в Нью-Йорке 5 июля 1983 года сказал, что он никогда не принимает во внимание популярность исполнителей, когда решает сотрудничать с ними.

"В моем случае все одинаковы. Неважно, кто из них более популярен, потому что я выбираю людей [для сотрудничества] основываясь не на их популярности, а на их способностях,” сказал младший сын известного певца в стиле trot (старинной формы к поп) Тэ Чжин А ( Tae Jin Ah). (остальное убрано)


Ager @henecia-cis.com
©thejakartapost.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий