SS501

SS501

суббота, 23 июня 2012 г.

[Перевод] Ким Хён Чжун Закулисами съемок для журналa Kan Fun Vol. 22


Источник: http://topics.jp.msn.com/kanfun/ + перевод на английский: ONLYKHJTIMES@ TWITTER
Перевод на русский: Nephrite@Asterai - S


Это были вторые съемки Ким Хён Чжун-ши, известного, как Лидер. В этот раз темой съемок было «мужественное выражение», и я помню, что больше всего хотел отразить «Улыбку Лидера» тогда.

Съемочной площадкой было большое открытое пространство на этаже офисного здания в Токио. В окна падал солнечный свет, так как время было уже после полудня. И пока я проникался ощущением этого света, он появился вовремя.

Поскольку вид из окна открывался красивый и он, похоже, чувствовал себя хорошо, улыбка Лидера появилась на лице естественно. Улыбка была слишком освежающей, я думаю, даже мужчины подумали бы также. Мне стало понятно, почему он завоевывает сердца фанатов и они сходят по нему с ума.

Более того, он был действительно хорош в позировании перед объективом камеры. Казалось, что его позы похожи одна на другую, но он менял их немного с головы до ног. Он артист, гениально подходящий для фотографии. Я был очень сконцентрирован, потому что чувствовал, как его мягкость проходит сквозь объектив камеры. Я снимал так, чтобы не упустить эту улыбку, сверкающую, как стекло.

В конце съемок я просил его выразить разные эмоции, потом он показал нереальное выражение, чтобы получилось то, что я хотел. Его поза, как будто он думал о чем-то сидя глубоко в кресле, выглядела очень естественно. В этот момент я почувствовал, что так и могло бы выглядеть настоящее выражение лидера.

Пожалуйста, посмотрите выпуски Kan Fun vol.17 and 39 в одно время и насладитесь множеством выражений Лидера/
(автор Shiro Harada)

Комментариев нет:

Отправить комментарий