SS501

SS501

понедельник, 16 июля 2012 г.

[Новости] Ким Хён Джун спел 13 песен несмотря на больное горло


ресурс: http://news24.jp/entertainment/news/1623694.html + перевод на англ. : www.babyvfan.wordpress.com

Перевод на русский: Cupid@Asteria - S

15-го, южнокорейский певец Киме Хён Джун (26 лет) дал премиальный концерт на супер арене Сайтама для тех, кто купил второй сингл "Heat".

В настоящее время он снимается для корейской дорамы в Никко, Тотиги, и встречается с фанатами, и даёт партизанские живые концерты в различных частях Японии. С таким плотным графиком, 14-ого в том же самом месте, у него был объединенный концерт с японским певцом Naoto Inti Raimi (32 года).

Сегодня, утром, во время репетиции, он почувствовал боль в горле и пошел в больницу для быстрой медицинской проверки. Поэтому первое шоу было отсрочено на 1 часа 13 минут.
Однако, он появился на сцене, хотя не чувствовал себя хорошо, спел 13 песен включая "Kiss Kiss" и "Heat".

“Несмотря на то, что концерт начался на один час позже, спасибо за ожидание. Я действительно благодарен и изините за то, что я не в харошей форме, и жаль о том, что не смог пофессионально справиться со своим физ. состоянием." - Хён Джун извинялся много раз во время разговора.

Путешествие назад и между Японией и Южной Кореей, работая как певец, так и как актер, относительно будущих планов:

"Относительно будущих планов, я не обсуждал их со своей компанией. Я хочу записать альбом, я хотел бы сделать мировой тур, - выразил он. - Я думаю в следующем году, у меня будет концерт на маленьких сценах, а не на больших.
Намёк на возможный тур по Японии в следующем году.
Приблизительно 15000 поклонников посетили концерт. В конце выступпления он спел "If you are like me".
“Я хочу спеть её акапелло, поскольку она выражает мои чувства”. 

Несмотря на то, что у него была ангина, аудитория подскочила. Он был тронут и вытерал лицо полотенцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий