SS501

SS501

среда, 25 июля 2012 г.

[Перевод] От Кю Джона 2012.07.19


Источник: http://www.youtube.com/watch?v=VEGO_6GVAhg&feature=youtu.be
Перевод: tonyvika@Asteria - S (http://khjinrussia.blogspot.com/)

Привет, это Ким Кю Джон.
Да, снова очередное странное послание? В любом случае, мы, SS501, дебютировали в 2005, а теперь уже 2012, это было давно, много времени прошло. Я оставлю вас всех ненадолго. Потому, что скоро ухожу в армию, нам придется провести следующие 2 года врозь, не долго. Уже 7, 8 лет, как мы знакомы, поэтому, думаю, что 2 года можно считать не долгим сроком, если сравнивать. Все, всегда будьте здоровы и счастливы. А еще я выпустил новый альбом, под названием "Meet Me Again", надеюсьso вы насладитесь им. Пока я буду в армии, наши участники буду активно заниматься промоушеном, поэтому, пожалуйста, поддержите их. Я от всего сердца надеюсь, что только хорошее будет случаться в ваших жизнях. После, я часто буду приветствовать вас. Это Ким Кю Джон и 2 года спустя, Ким Кю Джон из SS501 вернется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий