SS501

SS501

среда, 25 июля 2012 г.

Информация. 3 вида альбома РОМЕО Пак Чон Мина


*Ограниченное издание (Версия A) [CD+DVD]*
 Трэклист (CD):
 1. Give me your heart
 2. DEVIL
 3. Give me your heart (Instrumental)

 Трэклист (DVD):
 1. Give me your heart (MV)
 2. Трейлер РОМЕО
 И
 1. Слова
 2. Фото (Также в A, B и C type, в dvd будет один из 3 вариантов фото)
 3. Постер

 *Ограниченное издание (Версия B) [CD+Набор фото]*
Трэклист:
 1. Give me your heart
 2. DEVIL
 3. Give me your heart (Instrumental)
 И
 1. Набор фото
 2. Красивая упаковка
 3. Фото (D и E, всего 2)

 *Обычное издание (CD)*
 Трэклист:
 1. Give me your heart
 2. Taste the Fever
 3. Give me your heart (Instrumental)
 И
 1. Фото (F)

2 комментария:

  1. Здравствуйте,а пока нет информации как можно альбом в Россию заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока информации нет, как только появится информация, где международные фанаты смогут заказать его - напишу в блоге

      Удалить