SS501

SS501

пятница, 6 июля 2012 г.

Ли Мин Хо выбран в качестве самой привлекательной модели косметического бренда



Актёр Ли Мин Хо был недавно выбран в качестве наиболее привлекательной модели среди мужчин знаменитостей, которые снимаются в рекламных роликах для косметических брендов.
с 26 июня по 3 июля интернет-портал DC Inside провел опрос на тему «Самые привлекательные мужчины знаменитости в рекламных роликах для косметических брендов, которые заставляют женщин открыть свои кошельки». В результате, Ли Мин Хо занял первое место.

4 июля DC Inside сообщил, что актёр получил 17 532 голоса (38,9%) из общего числа 45,049. Так как Ли Мин Хо был выбран в качестве модели для бренда »Innisfree» в феврале, он вел активную деятельность в качестве модели марки косметики и за рубежом. Когда Innisfree начали
продвигать свой бренд в Китае, Ли Мин Хо снялся в мини-фильме под названием «Cho Ryun» с концепцией: «Любой человек может стать первой любовью Ли Мин Хо». Как только он вышел, многие люди посетили сайт, чтобы посмотреть фильм. Людей было так много, что сервер зависал несколько раз.

Ким Хён Чжун занял второе место, получив 14 117 голосов (31,3%). Артист является представителем бренда «The Face Shop» в течение двух лет с сентября 2010 года. Ким Хён Чжун укрепил свой статус в качестве модели бренда после того, как ББ крем был назван в его честь.







Ли Сын Ги занял третье место, получив 3924 голоса (8,7%). С запуском бренда косметики «Saem» в 2010 году, Ли Сын Ги начал работать в качестве модели для бренда. Он помог этотому бренду стать более узнаваемым и популярным.


Кроме того, Чан Гын Сок («Nature Republic»), СиВон из Super Junior («Mamonde») и TVXQ («Missha») также вошли в этот список.

JaneAir @YesAsia.ru

©korea.com / Starnews



Комментариев нет:

Отправить комментарий