SS501

SS501

четверг, 16 августа 2012 г.

Рассказ фаната - поездка в Бангкок 27-30 июля: встреча с фанатами Ким Хен Джунга


Короткое путешествие в Бангкок, возможно первое путешествие с единственной целью попасть на встречу/концерт Ким Хён Чжуна.

Мы летели на том же самолете, что и Хён Чжун. Я не первый раз летела с ним в одном самолете, но точно в первый раз так долго – несколько часов. И благодаря всем, кто меня подбадривал, да… я видела фанкам, где есть я, как будто ищу кого-то или что-то. Девчонки говорят, что я выглядела как обычный человек, а не фанатка, потому что совсем не смотрела на ХЧ хаха. На самом деле я видела, как ХЧ входил, и Ахлия была на другой стороне и фотографировала, поэтому мы разошлись. Я пыталась найти ее, потому что все ее вещи были у меня. ^^;;;;;

Если вы хотите знать, как это – лететь на одном самолете, могу сказать, что ничего особенного, если конечно у вас не бизнес-класс ^^; Даже если вы летите бизнес-классом вы так же мало чего увидите, если в ваши привычки не входит беззастенчивое разглядывание других людей в течение нескольких часов. У меня была знакомая, которая сидела прямо рядом с ХЧ (даже не через проход, а просто на соседнем кресле), но и то она весь полет таращилась на облака в окне, потому что чувствовала себя неловко. Так что, если по правде, ничего интересного в совместном полете нет^^

07/28 Пресс-конференция в Central World, Бангкок


Пресс-конференция началась в 15:00, но поскольку это было открытое мероприятие, нам нужно было прийти пораньше, чтобы занять хорошие места. Мы были там уже на момент открытия Central World и ожидание снова напомнило мне, почему я ненавижу ждать. Тем не менее, время прошло довольно быстро, и мы и не заметили, как приехал КХЧ. Ведущий был остроумным и говорил много забавных вещей, но, к сожалению, языковой барьер помешал мне понять хоть что-то, пока не пришел Хён Чжун и не стал говорить по корейски.

Перед нами протиснулись две не слишком-то худые тетеньки, которые загородили весь обзор. Нам удалось отодвинуть их от Ахлии, но мне, к сожалению, было практически ничего не видно.

.Ну кроме этого все прошло довольно хорошо. Тайские фанаты относятся к ХЧ с большим энтузиазмом и теплотой, и я думаю, ХЧ был этим очень тронут.

Всего одно фото ^^


07/29 Встреча КХЧ с фанатами в Бангкоке, Impact Exhibition Hall

Поскольку встреча была только вечером, я провела остаток утра в комнате отеля вместе с девушками из Японии. Они показывали нам фотографии и видео, сделанные на съемках сериала ХЧ в Японии, а остаток дня мы думали о том, как пронести камеры, чтобы их не забрала охрана. Все смеялись как сумасшедшие, поскольку идеи предлагались и в самом деле смешные. . Elley님 смеялась до слез так, что у нее слетели очки, которые к счастью удалось найти (под диваном) и вернуть ей.


Девушка из Японии также привезла подарки специально для меня! DVD-диск Valentine Live 2012, пирожное с саке, купленное неподалеку от места съемок ХЧ, журналы с ХЧ и карри (не поняла, а это было для чего). Спасибо большое за все подарки!

贤的Rella (или просто Релла), которая совершенно не сомкнула глаз, выглядела бодрой и оживленной. Мы все загрузились в машину и успешно прибыли на место встречи. Ниже несколько фотографий с фан-митинга. О том, что было на самой встрече, вы наверняка читали в других отчетах! (ну и вообще-то там все происходило, как и на других встречах с фанатами^^)


Служба безопасности была весьма строгая, поэтому фотографий не так уж много.

Состояние кожи ХЧ показалось не слишком хорошим. Наверное, он устает сильнее, чем раньше. Он плохо чувствовал себя уже в Японии. На обычно безупречной коже лица ХЧ появились небольшие высыпания вдоль скул, что, как я слышала, один из признаков истощения и усталости организма.

Хён Чжун, пожалуйста, ложись спать пораньше и больше отдыхай!

После встречи мы поехали в корейский район в Бангкоке (не помню название), чтобы поесть корейской еды, а также потому, что ХЧ также собирался туда, чтобы поужинать. Тем не менее, мы не рассчитывали попасть в один ресторан с ним, потому что он наверняка был откуплен персоналом заранее. Поэтому мы приехали туда и просто пошли в корейский ресторан, чтобы насладиться отличным ужином!

Еда все прибывала и прибывала ^^;

Спустя примерно час мы закончили ужинать и пошли на улицу и увидели фанатов, которые стояли выстроившись в линеечку рядом с рестораном ХЧ (слава богу, что мы не стали ждать, а просто пошли ужинать!). Мы присоединились к ним, и примерно через 10 минут вышел Хён Чжун, с улыбкой от уха до уха.

Впервые я видела, чтобы он так улыбался на улице. Обычно он тоже улыбается, конечно, но ничего подобного. Его глаза сощурились гораздо больше обычного, превратившись в «улыбку глазами», он махал фанатам, ослепляя их блеском зубов, пока не вошел в лифт.

У них была вечеринка в ресторане и многие танцоры, очевидно, были пьяны, потому что они спотыкались хаха. Совершенно трезвыми выглядели только люди рядом с ХЧ (мр. Чонг, менеджер Юн и т.д.). Хён Чжун тоже был в порядке, я думаю, он не слишком много пил (да он и не мог, потому что ему приходится заботиться о состоянии своего здоровья).

После этого мы вернулись в гостиницу, чтобы отдохнуть.

Уже в гостинице к нам заглянула одна из тайваньских фанаток, Анна, которая искала Реллу, и она задержалась надолго, рассказывая о своей встрече с Хён Чжуном в Jaksal (там как раз не было других фанатов кроме нее с подругой, им чертовски повезло, хаха). Отлично провели время, поскольку Анна отличная рассказчица!

Бедная Релла спала всего несколько часов, потом ей пришлось вставать и мчаться на свой самолет.



07/30 Возвращение в Корею с Хён Чжуном

Взяли такси в аэропорт пораньше, чтобы было время поесть и побродить по магазинам. Нас было пятеро и пришлось брать два такси, но другие корейские фанаты пригласили нас разделить с ними такси, и все вышло очень удачно (спасибо!^^)

И снова, ничего особенного, но я была рада, потому что ХЧ прошел мимо нас во время посадки на самолет.^^

Alteen-a@Henecia-cis.com
 ©wonderrrgirl




Комментариев нет:

Отправить комментарий