SS501

SS501

четверг, 16 августа 2012 г.

Ким Хён Чжун пообещал Хенеции вернуться с мировым турне в Таиланд в следующем году


4-мерный принц Ким Хён Чжун выбрал Таиланд в качестве последней остановки своего Азиатского тура и провел встречу с фанатами в центре Impact Exhibition Hall в Бангкоке. Переполненные энтузиазмом и эндорфином участницы фан-клуба «Хенеция-Таиланд» заполнили зал визгами, которые послужили своего рода вступлением к исполнению таких хитов как "Let me go”, "Break Down”, "Kiss Kiss” и "Happiness Is…”

Пять удачливых фанатов получили возможность сняться вместе с Ким Хён Чжуном. Каждый выбрал по игральной карте, а самой везучей достался джокер, который позволил ей сыграть ведущую женскую роль в постановке «Озорного поцелуя» и исполнения "Marry Me”.

Прежде чем попрощаться с фанатами, КХЧ спел для них прекрасную балладу "One More Time” и ритмичные песни, такие как "U” и "Lucky Guy”. Не обошлось также и без шуток и традиционного поливания водой фанатов. Он пообещал вернуться в Таиланд с большим концертом в следующем году. И что сделало событие еще более запоминающимся, - пожал руку каждому из фанатов в зале. Хенецианки были на седьмом небе от счастья.

Журналу "Haneul посчастливилось взять интервью у КХЧ в Aetas Lumpini. Хенецианки, пожалуйста, не завидуйте тому, что журналисту "Haneul” удалось пообщаться с 4-мерным прекрасным принцем с глазу на глаз, потому что теперь мы можем предложить для вас эксклюзивное интервью.


- Как прошло ваше путешествие в Тайланд?
"Я стараюсь приезжать каждый год, чтобы встретиться с тайскими Хенецианками, и эта встреча с фанатами – последняя из серии. Она завершает азиатское турне, поэтому я буду очень стараться. Я покажу все свои чувства на сцене. Кроме того, я только что выпустил новый альбом в Японии и спою песню из этого альбома для всех фанатов”.

-В аэропорту было очень много фанатов, которые пришли, чтобы поприветствовать вас?
"Я был счастлив. Несмотря на задержку рейса, фанаты все равно ждали меня. Я очень благодарен всем, кто всегда тепло меня приветствует”.

- Почему вы выбрали Бангкок в качестве последнего города тура и почему рукопожатие со всеми?
” Я приезжаю в Таиланд каждый год и обещаю фанатам, что постараюсь приезжать хотя бы раз в году. Я всегда рад приехать сюда, поэтому я и выбрал его в качестве последней остановки. Рукопожатие – это часть мероприятия, с помощью которой я хочу вернуть теплые и радостные чувства всем, кто меня любит. Это способ поблагодарить хенецианок”.

- Мы узнали, что HEAT был продаж тиражом 183 000 копий в течение первой недели и занял первое место в чарте Oricon. Вы ожидали такой грандиозный отклик?
"Я был в шоке, когда услышал эту новость, потому что я не думал, что фанаты настолько полюбят мои песни. Первое место в чарте Oricon придало мне уверенности в своих силах и стало хорошей моральной поддержкой. Я буду продолжать работать для хенецианок, которые любят меня”.

- Кроме того, мы слышали, что вы снимаетесь в новом сериале «Завоевание города»?
"«Завоевание города» — это мое возвращение на малый экран после двухлетнего перерыва. Эта роль отличается от моих прежних ролей. Это роль в боевике. Это весьма масштабный проект, и фанаты смогут увидеть другую сторону моей личности – сильного и харизматичного, но в то же время заботливого и любящего мужчины. Поддержите наш сериал и обязательно посмотрите его”.

- После многочисленных визитов в Таиланд вы, наверное, выучили какие-то тайские слова?
" Sawasdee krub” (привет) "Kob Khun Krub” (спасибо) и "Rew rew” (быстро-быстро).

- У вас очень хорошая кожа. Может быть, дадите совет по уходу за ней?
"Когда начались съемки, состояние моей кожи сильно ухудшилось, но я тем не менее занимаюсь каждое утро, поскольку новый сериал – это боевик и я обязан оставаться в форме”.

- Как вы расслабляетесь после работы?
"Конечно, мне хочется расслабиться, но у меня не так много времени. В любом случае я занимаюсь тем, что мне интересно, поэтому даже когда я работаю, это для меня своего рода отдых”.

- Каким артистом вы хотели бы быть для всех?
"Поскольку тайские хенецианки действительно любят меня, я хочу быть артистом, которого все будут помнить как можно дольше. Я постараюсь быть хорошим артистом и хорошим примером для других. В будущем, если все сложится удачно, я также хотел бы оставаться певцом и актером. Даже когда я состарюсь, я по-прежнему хочу петь и играть роли”.

- Это показывает, что вы действительно любите эту профессию
"Я думаю, что это моя судьба. Это работа, которую я люблю и могу делать хорошо”.

- После встречи с фанатами вы предполагаете еще какие-либо мероприятия для хенецианок?
"В следующем году я готовлюсь к мировому турне. Я приложу все усилия. Для встреч с фанатами я был совершенно искренним и прилагал все усилия, но я буду стараться еще больше во время мирового турне. Я собираюсь посетить и Таиланд, поэтому скоро увидимся”.
КХЧ пообещал вернуться в рамках мирового турне. Хенеция-Таиланд, начинаем копить деньги прямо сейчас!

Alteen-a@Henecia-cis.com
 © Thai-Eng translation by @HeneciaThailand

Newspaper Scan by @MyLife_LJJ

Комментариев нет:

Отправить комментарий