SS501

SS501

пятница, 7 сентября 2012 г.

[Перевод] 2 письмо Кю Джона из армии. 7 сентября

Источник: kyu-jong.com + (перевод на английский) xiaochu @ Quainte501.com & sgnoonas.wordpress.com
Перевод на русский: tonyvika@Asteria - S (http://khjinrussia.blogspot.com/)


Красавицам ~ <3

Теплое лето почти закончилось! Прохладная осень уже на подходе!

Как поживаете?! Я постоянный центр SS501 “Kю Джон”! ^^

Кажется пару дней назад я пошел в учебку, а уже сентябрь~ Я здоров и с удовольствием исполняю свой долг~ Все благодаря письмам, что вы шлете мне из разных стран, я много смеялся и вспоминал старые добрые времена~ ^^ Спасибо вам! Хен и донсены, которые служат со мной также говорят, что красавицы лучше всех!! Ха-ха~!

Айгу... Я так много хотел сказать, но но ничего не приходит на ум, стоило мне лишь взять в руку ручку.. TT Нужно выработать привычку писать напоминания, когда что-то придет мне на ум  в следующий раз! Все благодаря красавицам, я научусь! Потому, что это хорошая привычка, “Спасибо~”

Я рано просыпаюсь т ложусь рано в эти дни! Я словно ребенок в неизвестной стране~ Мой ритм жизни изменился, стал более регулярным, чем тот, когда я работал! Немного занимаюсь по ночам ^^

A! Я учусь сквошу в эти дни~ В первый день я подумал: “Есть же столь тяжелый спорт, как этот?!!!!!!!!” Друзья из родного города и я учились ему “задыхаясь” ^^ Для вашего здоровья, все должны попробовать этот хороший спорт!~ Было бы здорово, если бы мы собирались – Сквош с Ким Кю Джоном - в следующий раз. Правда?! ^^ Мы должны придумать новые и забавные воспоминания^^ Определенно!~

Наши красавицы всегда хорошо проводят время?! ^^ Не важно, что идет время! Давайте наслаждаться им и быть СЧАСТЛИВЫ ^^ ! Что ж, увидимся в следующем письме~

Нет такой дороги~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.~.
Не важна как она трудна
До мной,
Кто то уж шел по ней до меня,
Не важно, как скользка дорога
До меня,
Кто-то уже проходил по ней.
Нет такой дороги
По которой никто не ходил.
Надеюсь, темное время
Поможет
Все близкие люди
пойдут по той же дороге.

-Стихи Педро-

Комментариев нет:

Отправить комментарий