SS501

SS501

пятница, 7 сентября 2012 г.

Ким Хен Джунг на фестивали фейерверков в Jingue

Источник: http://ameblo.jp/breakdown0606/entry-11347163779.html
Перевод: cute_elf@Asteria - S


10 августа в Токио прошел фестиваль фейерверков; где звездное небо осветили десятки тысяч фейерверков этой летней ночью. Ким Хен Джунг появился на сцене Чичибу и исполнил песню ” Heat “.

Он выступал с 9 песнями в течение 40 минут. Все фанаты запомнят надолго этот концерт.

"Вы готовы? " Когда он закричал, вдруг появились тысячи зеленых лайстиков. Зеленый свет возникающих из сумерек выглядел таким фантастическим! После выступления группы SKE48, Ким Хен Джунг начал свое выступление в с песни ” Let’s Party “.

"Сегодня очень много людей здесь. Вы меня хорошо слышите? В июле я выпустил свой второй японский альбом ” Heat ”. Благодаря этому альбому я очень рад, что многие люди стали узнавать меня." Он впервые получил 1 место в чарте Орикон с песней "HEAT". Большие капли пота падали вниз со лба.

" Сегодня очень жарко. Мне уже плохо от жары. ( он использовал слово achui, которое используют дети). Сегодня явижу много девушек, одетых в Юката. Все очень красивые."

Он был впечатлен тем, что фестиваль фейерверков был своего рода красивым фестивалем лета, являясь частью традиционной культуры.

Видно,что ХенДжунг всех рассматривал.

" Этим летом в Японии я столкнулось с жарой (HEAT).Спасибо всем фанатам за поддержку." С напряженным графиком работы в связи с новой драмы "Покорение города", в котором он принимает участие, трудно ожидать, что мы увидем живое выступление еще ​​раз в течение этого года. Он закрыл свое выстпуление песней "HEAT".

"Наблюдая фейерверк вместе с вами в конце этого лета, я счастлив, ведь у меня появилось еще одно воспоминание." Он также насладился фестивалем. Казалось, что в его сердце большой цветок, фейерверк в ночном небе, который был выгравирован на одной из его страниц памяти.

Мини-новость: Ким Хен Джунг пожертвовал деньги для благотворительности.
Он пожертвовал 50 миллионов вон в институт Кореи, а также его фан-клуб пожертвовал 10 миллионов вон. Он пожертвовал эти деньги в тот же день что и его фан-клуб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий