SS501

SS501

среда, 14 ноября 2012 г.

Пак Чон Мин: ” Желаю всем Настоящей “Любви” в следующем году”


Источник: http://ss501-thailand.blogspot.ru/2012/11/trans-park-jung-min-will-greet-everyone.html
Перевод с английского: Josie@RPJM
Перевод на русский: QuatroS@http://doubles501.ru

Певец  Park Jung Min сказал: "Начиная с дебюта, у меня не было никаких отношений, и я желаю всем любви в будущем году"


Со времен дебюта Park Jung Min в группе SS501 прошло уже 8 лет, недавно он дал интервью для OSEN: "Помимо первой любви, которая длилась 3 года перед дебютом, у меня больше никого не было. Хотя бывало я и думал в течение последних 8 лет, "Неужели это любовь? " но все же не мог назвать это любовью. Потому что я принадлежу к такому типу людей, которые очень осторожны  и которые не знают как это, любить."

Так же он добавил: "Я бы хотел завести отношения, но не хочу искать и что-то инициировать сам,  было бы так здорово, если бы моя осторожность позволила бы мне встретить девушку, к которой я бы мог проявить инициативу, узнать ее и ухаживать за ней, очень женственную девушку."

Так же он прокомментировал недавний инцидент с дизайнером, произошедший  на  просторах Facebook:  "Я и вправду был в шоке, все свое время я провожу со своей собакой. А еще я постоянно в разъездах, в следующем году все встретятся с моей настоящей любовью."

Его питомец, о котором он говорил, также появится в новой песне "Beautiful". В клипе на эту песню будет показано сразу 5 образов Park Jung Min, демонстрируя его многогранное очарование.

Этот альбом он выпускает сам. Он прокомментировал это: "Раньше меня воспринимали как очень артистичного шоумена, на сей раз я хочу показать свой лучший вокал через этот альбом, я узнал, как это, аранжировать и выпустить диск, точно так же, как ученик, потихоньку узнающий о музыке, этот альбом носит полностью мой характер."

Сексуальная песня "Beautiful" написана шведским композитором, а текст написан самим Jung Min. Песня описывает человека, который тоскует по девочке, в которую он влюбился с первого взгляда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий