SS501

SS501

среда, 14 ноября 2012 г.

Хо Ён Сэн для Hansute


22 сентября в SHIBUYA-AX было жарко. Было так много цветов, что для них всех не было места. Это были подарки от фанатов. За сувенирами выстроилась длинная очередь.

В этот день Хо Ён Сэн, главный вокалист SS501, выступил в Японии с первым сольным концертом «CONCERT 2012 Over joyed». В дополнение, в Японии совсем недавно вышел его дебютный альбом «Over joyed». Следовательно, фанаты были обязаны посетить этот концерт.
Когда в зале погас свет, на сцене появилась проекция силуэта Хо Ён Сэна, зал наполнился оглушительными криками и превратился в море зеленых огней.

Когда убрали экран, появился Хо Ён Сэн! Концерт начался с «1.2.3″ с альбома «Over joyed» в живом исполнении группы. Он завел толпу ободрениями: «Все! Давайте радоваться!» и продолжил с «DraMagic».

Он поприветствовал публику: «Здравствуйте, я Хо Ён Сэн. Я выпустил сольный альбом. Вы купили его? Вы купили его?» Наслаждаясь общением с фанатами, он выглядел уверенно.
Он подогрел аудиторию «Let it go», дебютной корейской песней. В середине концерта прозвучало интро «Find». После «Love song» зрителей ожидал сюрприз. Ён Сэн выбрал одну фанатку и пригласил ее на сцену, где подарил ей песню.

На экране появилась проекция ностальгических кадров эпохи SS501, включая «Snow Prince» и «Persona», он также исполнил танец «Love Ya» со своей группой. Переведя дыхание, он сказал: «Я не думал, что танец SS501 такой трудный… Я дебютировал в Японии в 2007. Все… вы тоже стали бабушками, старшими сестрами *смеется*. Давайте вернемся в то время. Пожалуйста, споем вместе». Он исполнил попурри из песен SS501, в том числе «Kokoro», дебютную японскую песню SS501. Многие плакали от счастья.

«Время прошло действительно быстро. Спасибо всем, что пришли!! Еще увидимся!». Он поприветствовал фанатов в последний раз в своей манере и порадовал их «Beautiful». Он исполнил на бис «Dream on» и «Hello mello». Зал не успел остыть, когда концерт завершился.
После концерта состоялось ток-шоу, на которое были приглашены выбранные по жребию 123 купивших альбом. Было решено пригласить 123 человека в честь заглавной песни «1.2.3″ с дебютного сольного японского альбома.

Когда господин Фуруя, ведущий мероприятия, сказал: «Ты стал артистом», Ён Сэн ответил: «Я всегда был артистом». У них состоялась искренняя остроумная беседа, потому что они давно являются друзьями. Например, когда господин Фуруя сказал: «Ты стал хорошо говорить», Ён Сэн ответил: «Я не разговариваю. Это комментарий». *смеется*

Он также рассказал, что недавно выпивал с Хенг Чжуном (макнэ SS501) и Кю Чжоном, приехавшим в отпуск из армии. Тогда они случайно встретились с Хён Чжуном (лидером SS501).

Он назвал причину, почему на концерте было так много песен SS501: «Я знал, что многие ждут этого. Я был счастлив, потому что мне все подпевали».


breeze@khjinrussia.blogspot.com
©youngsaengfacts.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий