SS501

SS501

суббота, 12 января 2013 г.

Фото + информация. Концерт UNLIMITED Ким Хен Джуна в Нагойя 11 01 2013

Еще фото тут

ХД сказал: “Мой дом в Корее и я живу далеко от вас, но мне кажется, что не так далеко. В Корее есть поговорка - “Если вы не часто встречаетесь, чувства тоже будут разделены“, но я думаю иначе. Семья заботиться о каждом своем члене, даже, если они проводят мало времени вместе. Нам надо создать такие отношения, как и в семье. Не забывая всего этого, давайте создать такие отношения, помня друг друга."

ХД исполнил часть “always and forever“. Фанаты попросили спеть еще, но он сказал, что не готовился, поэтому не может.

Одна девушка сидела в первом ряду и пожала руку ХД, он много раз поглядывал на нее.

Спасибо: Die Hard Henecians‏@OnlyKHJtimes

ХД взял за руку одну фанатку - midori san!  Она предложила идею с шариками U:ZOOSIN и некоторые фанаты в первых рядах держали их. Когда ХД понял это, многие стали кричать, чтобы он обнял midori san. Он начал петь очередную песню и в середине ее подошел к ее месту и поцеловал руку



ХД очень тесно общался с фанатами в этот раз

ХД очень много смеялся во время концерта, общался с поклонниками.
Во время выступления на бис, " Do You Like That", ХД вышел в зал к фанатам (бедные охранники)
Во время концерта ХД сказал: "Я ваш!"
Еще несколько фото (другие фото в ссылке выше)


+ фото ХД с ? простите не знаю (кто это?) 24K_SungO


Комментариев нет:

Отправить комментарий