SS501

SS501

четверг, 16 мая 2013 г.

Ким Хенг Чжун – Звезды поздравляют своих родителей с праздником


Правообладатель:   enewsworld.interest.me + Ссылка:  http://ss501.persianfanclub.com/?p=47270
 Перевод с английского: AmrodOronra@Asteria-S


 Май считается месяцем семьи, а 8 число посвящено родителям, их непосильному труду и заботе о детях, всестороннем развитии их способностей.  


 Конечно же, родителей нужно любить и уважать не только в этот день, вспоминая их вклад в Вашу жизнь, а на протяжении всего года. В этот день расписание многих звезд схоже - во всех выделяется время, чтобы воздать должное их любимым родителям.


 Рёук из Super Junior и Сандара Пак выложили в твиттере фотографии букетов, которые были отправлены их родителям от поклонников.


 Рёук написал: “Их сын не смог приехать домой…T_T поэтому поклонники позаботились о них вместо меня ~~ Давайте все позвоним своим родителям и поздравим их с праздником! ~~ Спасибо вам, до встречи на Ryeowook Dot Com!
 Сандара : “Спасибо за вашу постоянную поддержку. Я это ценю ^^ Моя мама, кстати, тоже. Не забудьте пожелать своим родителям быть всегда здоровыми и счастливыми! ~”


 Jun.K  из 2PM написал: “8 мая- день родителей! Мама, спасибо тебе за то, что веришь в меня и за твою любовь! ^^ И спасибо моему отцу, которого сейчас нет...но он наверняка слышит это там, на небесах! Сегодня замечательная погода. Надеюсь в этот день моя безграничная любовь к вам преодолеет преграды расстояния. ^^
 СамДи из Supreme Team: “Сегодня каждый должен быть образцовым/ой  hyodo (хорошим сыном или дочерью). #счастливого родительского дня # скажи : я люблю тебя


 Чан Джо из Teen Top написалwrote, “Моя любовь, мамочка. Моя любимая Нуна. Спасибо тебе, я буду вечно любить тебя! Я люблю тебя!


 Главный вокалист U-Kiss Кевин написал: “Сегодня родительский день! Мам, пап, спасибо Вам~Я буду и впредь стараться быть сыном, которым Вы можете гордиться! Спасибо Вам! Счастливого праздника!"
 Другой участник группы написал коротко: "Пап, мам, я вас люблю!"


 Брайн Джо "твитнул", “Для всех мам и пап в Корее~ Я надеюсь, что это один из самых счастливых дней для вас ^^ Всегда будьте счастливы, никогда не унывайте! Долголетия и крепкого Вам здоровья ~! Я люблю Вас, мама и папа!!”


 Сон Ю Ри, которая сейчас снимается в сериале SBS " The Secret of Birth" получила от своей сценической дочери Kal So Won букет гвоздик.


 А потом  Tiger J запостил, “Впервые в жизни я получаю гвоздики. ‘Спасибо за то, что я появился на свет’ – Иордания. Ха-ха. TT_TT Всем родителям счастливого праздника!~
 Ким Хенг Чжун написал, “Моя любимая мама. спасибо тебе за то, что родила меня. спасибо за то, что не смотря на все трудности вырастила меня . Пожалуйста, не болей, и будь всегда рядом со мной! Я люблю тебя! И спасибо за чудесный омлет!!! ^^.”


 Между тем, Ким Чжё Ген из Rainbow, старалась всю ночь напролет, чтобы сделать красивую открытку своим родителям: “Готовая открытка для моих родителей ♥ Мама и папа~! Спасибо Вам за то, что вырастили меня такой, какая я есть сейчас.Я люблюююююю ваааааас !♥. Эта открытка дойдет до вас немного позже! Ха-ха. Я надеюсь, что все сегодня замечательно отмечают этот праздник со своими родителями ♥ Я люблю тебя, мамочка ♥.”
 После того как Джейден Смит узнал о дне родителей от Ким Ю Чжона и Ё Чжин Гу, он подарил гвоздики своему знаменитому отцу Уиллу Смиту прям на красной дорожке 7 мая.
 
 Убедитесь, что вы не забыли поздравить своих родителей! Не забудьте сказать им о своей любви сегодня( и каждый день!) !

 Правообладатель фото: Kim Byung Kwan, все упомянутые звезды  SNS

Комментариев нет:

Отправить комментарий