SS501

SS501

четверг, 16 мая 2013 г.

[Статья] Музыкант Ли Мун Се приобрел анти-фанатов из-за SS501


Источник Newsen + перевод ан английский: Cheezeemelt (www.cheezeemelt.weebly.com)
Перевод на русский: tonyvika

Ли Мун Се рассказал историю о себе и SS501.

В передаче YTN ‘Kim Jung Ah Sympathetic Interview’ от 11 мая, Ли Мун Се признался, что во время радиошоу, он допустил много ошибок.

Он вспоминал: “Моей самой большой ошибкой стало то, что я неправильно произнес название группы SS501. Я сказал: ‘S-S-5-O-1‘вместо ‘Double-eseu-oh-gong-il’. “, “После этого меня завалили сообщения фанатов SS501. Тут же появилось сообщество анти-фанов.

Kим Чжун А спросила: “Ваша фангруппа рассказала об этом?“

Мун Се ответил: “Их немного, но она как мои ангелы - хранители, которые появляются, когда появляются проблемы. Но для меня фанаты, как друзья, они для меня очень важны".

Комментариев нет:

Отправить комментарий