SS501

SS501

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Знаменитости, которые слишком критично к себе относятся

Оказывается, у знаменитостей, которые имеют превосходные внешние данные и обладают великолепными фигурами, тоже есть свои комплексы.

Даже самые красивые и успешные звёзды могут чувствовать себя неуверенными в себе, несмотря на то, что их любят и поддерживают тысячи фанатов. Однако порой они бывают слишком критичны к себе, говоря о несуществующих комплексах.

Ниже представлен список знаменитостей, которые слишком критично к себе относятся!

Хёна: «Я набрала вес» или «Я толстая»

Син Мин А: «Я хочу иметь тонкое телосложение. Я всегда комплексовала по поводу своих широких бедер».

Ли Мин Хо: «Я доволен своей внешностью, но хочу, чтобы мой голос был немного грубее» и «Я комплексую по поводу своего длинного второго пальца на ноге».

Суён: «У меня густые, тяжелые волосы. Я завидую людям с тонкими волосами».

Чжэчжун: «Я недоволен своей внешностью, потому что люди смотрят только на мое лицо и думают, что у меня нет таланта».

Хан Чхэ Ён: «Я беспокоюсь по поводу своего избыточного веса в области талии».

IU: «У меня есть много комплексов по поводу моей внешности. Я толстая, и у меня низкая перегородка носа» и «Я комплексую по поводу своих маленьких рук».

Юн Ын Хе: «У меня обычное лицо. Я выгляжу относительно незаметной, когда рядом со мной великолепные актрисы – куклы, такие как Пак Хан Бёль».

Ким Хён Чжун: «У меня есть комплекс по поводу моей внешности. Я хочу выглядеть старше, поэтому постоянно отращиваю бороду». (при tonyvika: на сколько я помню шоу, там ХД сказал, как раз наоборот: "Я должен выглядеть молодо, но у меня быстро растут волосы на лице, поэтому я постоянно бреюсь)


Пак Син Хе: «Я хотела сделать операцию на нос, потому что у меня приплюснутый кончик носа«.

Сюзи: «У меня есть комплексы по поводу моей внешности. У меня тяжелые волосы и некрасивый лоб».

Дэниел Хэнни: «Я комплексую по поводу своих длинных ног».

Сон Чжун Ки: «Мой комплекс — мои губы. Я постоянно смотрел на губы Ю А Ина во время съемок сериала «Скандал в Сонгюнгване». Я действительно завидую его губам».

Ли Дон Ук: «Мне не нравятся мои глаза. У меня слишком толстые веки».

Чхве Кан Хи: «Я не виновата, что родилась с таким лицом».

Ким Тхэ Хи: «Я комплексую по поводу своей фигуры. Когда я вижу других актрис, то чувствую, где скрыты мои комплексы. Я завидую Син Мин А и Ли Хё Ри, потому что у них просто идеальная горячая фигура, напоминающая латинскую букву S».

Тхэмин: «У меня женственная внешность».

Су Э: «У меня такая деревенская внешность!»

Чу Сан Ук: «Мне кажется, что у меня большое лицо».

Хёрин: «У меня некрасивый лоб, поэтому я ношу челку».

L: «Если бы я должен был оценить свою внешность, я дал бы себе 50 баллов из 100″.

Сон Сын Хон: «Я не могу смотреть на свои фотографии».

Хён Бин: «Мне нравится моя внешность, потому что она посредственная».

Чон У Сон: «Я не считаю, что у меня привлекательная внешность».

Чан Дон Гон: «Я никогда не считал себя красивым».

Кан Дон Вон: «Каждый раз, когда я наблюдаю за собой на экране, я думаю, что я урод».

Вон Бин: «Мне не нравится мое лицо».
JaneAir @SHOWASIA

Комментариев нет:

Отправить комментарий